Охота на JDM на фестивале Street Car Nationals. Часть 2.

… продолжение первой части

Поколения автомобилей Toyota

Вторую часть статьи открывает практически стоковая Supra JZA80. Здесь владелец явно отдаёт дань почтения гоночной версии Toyota 2000GT: даже на 18-дюймовых дисках-репликах декоративные элементы выкрашены как на оригинале — справа синие, слева красные.

Toyota Supra JZA80

Toyota Supra JZA80 Wheel

Toyota Supra JZA80 Wheel

Если ты фанат тойотовских коробок середины 80-х, то определённо тебе понравится Toyota Cresta MX61. Автомобиль выглядит эффектно, но тем не менее уравнение простое: идеальный внешний вид + грамотное занижение + красивые диски. Как такой автомобиль переползал бы через рельсы на пл. Толбухина в Одессе одному Киитиро Тойоде известно, но автомобилю повезло остаться в Японии 😉 Под капотом родоначальник тойовских рядных шестёрок турбо — M-TEU. Этот турбо-мотор с водяным интеркуллером выдаёт 160 л.с. когда у него хорошее настроение и курс японской йены на подъёме 🙂


Toyota Cresta MX61

Основным элементом экстерьера можно назвать эффектные диски Super Star Racing Air Stage, с типичным для того времени турбо-дизайном.

Super Star Racing Air Stage

Салон, как и положено, это царство велюра и кружевных накидок:

Toyota Cresta MX61 Interior

Кузов «псевдо-хардтоп» и линия багажника придают автомобилю вид coupé.

Toyota Cresta MX61 Tail

Вообще семейство Cresta, MarkII, Chaser является достаточно интересным решением концерна Toyota. Казалось бы, с первого взгляда странное и провальное решение — одинаковая платформа, одинаковые моторы, идентичный дизайн для трёх разных моделей, но тем не каждая из них на протяжении больше 30 лет имела ярых фанатов.

Toyota Crown MS95

А теперь перенесемся еще на 10 лет назад, в середину 1970-х вместе с этим Toyota Crown Coupé MS80.

Toyota Crown MS95

Это своего рода пример, как гарантированно получить show-stopper: берём редкий кузов купе популярного автомобиля вроде Toyota Crown, добавляем диски в стиле американских muscle cars — в данном случае полированные Cragars — и опускаем авто. Всё! Как говорится «охапку дров и плов готов!»

Toyota Crown MS95 Windows

Toyota Crown MS95Taillights

Посмотрите на этот дизайн! Если Toyota захочет сделать свои современные авто более привлекательными, можно просто обратиться к 50-летнему опыту своих же дизайнеров. Было бы здорово увидеть современный Crown Coupé на улицах города. Учитывая богатый опыт компании в создании бесчисленных форм кузовов на родственных платформах, быть может — всё еще впереди 🙂

Безупречная DC2

Honda Integra DC2

В заключение, давайте рассмотрим эту Honda Integra DC2 где упор был сделан на количество лошадиных сил под капотом. Стилизация под Acura — это не просто стайлинг, владелец использовал американский подход к тюнингу этого авто глобально. Кстати наш одноклубник построил не менее интересную Honda Integra DA7 фотосет №1, фотосет №2

Honda Integra DC2 Engine

Honda Integra DC2 мотор

Это не только свап на К-мотор, но и объем тюнячек установленных на него. Чего стоит только один впускной коллектор Ultra Series от американской Skunk2 Racing, который предполагает использование 90мм дросселя! Ему составляют компанию компоненты от K-Tuned и AEM, которые обитают в выкрашенном в черный глянец моторной отсеке.

Honda Integra DC2 диски Volk Racing TE37

Останавливает всё это великолепие достаточно редкое для Японии решение — тормозная система от Wilwood, спрятанная за нестареющую классику в виде RAYS Volk Racing TE37 Sonic окрашенную в цвет Diamond Dark Gunmetal.
Honda Integra DC2

Внимание к деталями проходит сквозь весь автомобиль.

На этом позвольте окончить повествование.
Не забывайте что у нас форум и если кто-то пропустил последний сбор, то фото можно посмотреть здесь — Сбор 22 апреля 2018 года.
Спасибо за внимание.

По материалам Speedhunters

Поделитесь записью: