Вопрос об осушителе кондиционера
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Вопрос об осушителе кондиционера
Всем привет. возник вопрос об осушителе кондиционера. У меня на нем слегка течь, судя по масленому налету. Ну это такое, в инете прочитал, мол нужно вообще его менять раз в 2-3 года. Кто что думает на счет этого? Может кто сталкивался. Впринципе при полной заправке, кондер нормально работает.
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- chaser
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 11:25 pm
- Имя: Андрей
- Авто: TOYOTA CARINA ED 2O2
- а ещё езжу на: SKYLINE R30 COUPE
- Восстанавливаю: INFINITI Q45 G50
- Телефон: 0958880035
- Откуда: Mini Japan
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Леха ,тебе ли про кондеры не знать!Нет там течи,у фреона тягучесть сильная.Сбежал бы давно!Забудь и катайся.
Яичница холостяка!!!Открыл холодильник.Почесал яйца.Закрыл холодильник!)))))))))))))))))
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Авто кондиционер, отличается от бытового наличием вала и сальника, так что фреон уходит по тихоньку, с годами уходит еще больше, в этом цилиндре со стеклышком мешочек селикогеля, фильтрующий и осушающий фреон. Менять только в случае капиталки системы кондиционирования, замены фреона, масла и сальников. При дозаправка системы его не трогают, менять раз в пару лет абсурд! Система под давлением влага в систему не попадала, сушить не надо! Фильтросушитель менять не надо.Замена не нужна! Гайки можно бы и поджать,так как масло это утечка.
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
В то м то и дело что полностью давление не уходило, но за полгода ушло чуток
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Добавь в масло ультрафиолет, найди утечку, поменяй резинку и всё, если начал убегать, со временем будет уходить всё больше.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Просто если менять резинку, то придется уже завоздушить систему.sergey писал(а):Добавь в масло ультрафиолет, найди утечку, поменяй резинку и всё, если начал убегать, со временем будет уходить всё больше.
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
На нормальных станциях есть приборы, которые откачивают фреон, резинку поменял и закачал обратно, оплачиваешь только работу и разницу за фреон если доганяли давление.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
сама стоимость фреона меня вообще не смущает, так как беру его на складе. В общем основной вопрос в чем был, надо ли вообще менять осушитель раз в 2-3 года на новый, как пишут в инете?
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Алексей, во-первых, в интернетах у людей разные машины с разным качеством этим самых осушителей.
Во-вторых, что есть "2-3 года"? Для одной машины это 6000 часов работы кондиционера, для других - 300, в зависимости от того, кто сколько ездит.
Мой мастер как-то определял работоспособность осушителя. Например, новый за 40$ оказался бракованным и пришлось ставить старый.
Во-вторых, что есть "2-3 года"? Для одной машины это 6000 часов работы кондиционера, для других - 300, в зависимости от того, кто сколько ездит.
Мой мастер как-то определял работоспособность осушителя. Например, новый за 40$ оказался бракованным и пришлось ставить старый.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
короче хрен с ним, я так понял пока всё работает не надо его трогать ))
2-3 года или 20000 км)) хотя если система герметична и авто стоит, то нафиг его вообще трогать? развод на лицо ))
просто решил всё же спросить, мало ли ))
2-3 года или 20000 км)) хотя если система герметична и авто стоит, то нафиг его вообще трогать? развод на лицо ))
просто решил всё же спросить, мало ли ))
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- NeoLogik
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:05 am
- Имя: Вадим
- Авто: RAV4 Red Coupe
- а ещё езжу на: Corona AT150, Villa
- Восстанавливаю: Всё что имеет колеса
- Телефон: 0679276440
- Откуда: Odessa
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Фильтр-осушитель представляет из себя фильтр и как ни странно осушитель . Фильтрует он частицы износа компрессора - металлическую пыль чтобы она не попала по ходу движения в ТРВ, самое "узкое" и самое "удачное" место для скопления грязи. Сушит он влагу которая появляется при попадании воздуха в систему, чтобы влага при попадании в испаритель не превратилась в кристаллы льда, тоже могут веселья наделать. Работоспособность фильтра проверяется на полностью заправленной системе по давлению. Советы типа - "он же родной, заводской, значит классный, зачем его менять?" и "да я его ртом продуваю, он отлично продувается, значит все ок" отметаем и советуем первому не менять заводской масляный фильтр в двигателе, он же классный!! А второму советуем протолкнуть через фильтр в котором силикагель заполнен влагой, не воздух, а масло, которое с той же влагой не очень дружит.
Во всех моих трех ведрах в кондеях стояли родные фильтра, системы были завоздушены много лет, при заправке и проверке проявлялась одна проблема - перепад давления в контурах. В контуре высокого давления было 15-17 и даже под 20 бар, в контуре низкого давления 1 или 1.5 бара. В полностью заправленной, нормально работающей системе на фреоне R-12, давление должно быть 11-13 бар в высоком и 2.5-2.7 до 3-х бар в низком контуре. Такой перепад говорит о том что фильтр создает "затык" для движения жидкого фреона смешанного с маслом. Система при этом может вполне нормально фунциклировать и даже холодить, но в сильную жару со своей задачей не справляется, замена фильтра на новый устраняет проблему.
P.S. Японские фильтры лохматых 70-х и до середины 90-х делали с латунным мешком для силикагеля, если он нормальный и рабочий, то его можно не менять никогда, или пока не забьется. Более новые фильтры идут в пластиковом мешке, и его лучше менять по регламенту указанном заводом изготовителем. Иначе от перепада температур пластик рассыпается и веселые шарики силикагеля со всей коммунистической целеустремленностью вылетают из фильтра и стремятся всветлое будущее ТРВ, вызывая запор, отказ системы и занятное выковыривание шариков из магистрали от фильтра, до ТРВ.
P.P.S. Если продаван, продавая вам свое ведро, заливает что "кондей 20 лет не работает, но его нужно только заправить" смело прибавляем к стоимости сразу замену фильтра, а может еще и замену всех резинок. Причина описана выше.
Во всех моих трех ведрах в кондеях стояли родные фильтра, системы были завоздушены много лет, при заправке и проверке проявлялась одна проблема - перепад давления в контурах. В контуре высокого давления было 15-17 и даже под 20 бар, в контуре низкого давления 1 или 1.5 бара. В полностью заправленной, нормально работающей системе на фреоне R-12, давление должно быть 11-13 бар в высоком и 2.5-2.7 до 3-х бар в низком контуре. Такой перепад говорит о том что фильтр создает "затык" для движения жидкого фреона смешанного с маслом. Система при этом может вполне нормально фунциклировать и даже холодить, но в сильную жару со своей задачей не справляется, замена фильтра на новый устраняет проблему.
P.S. Японские фильтры лохматых 70-х и до середины 90-х делали с латунным мешком для силикагеля, если он нормальный и рабочий, то его можно не менять никогда, или пока не забьется. Более новые фильтры идут в пластиковом мешке, и его лучше менять по регламенту указанном заводом изготовителем. Иначе от перепада температур пластик рассыпается и веселые шарики силикагеля со всей коммунистической целеустремленностью вылетают из фильтра и стремятся в
P.P.S. Если продаван, продавая вам свое ведро, заливает что "кондей 20 лет не работает, но его нужно только заправить" смело прибавляем к стоимости сразу замену фильтра, а может еще и замену всех резинок. Причина описана выше.
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Коротко напоследок .... менять раз в 2-3 года его не надо!
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
о, вот это всё четко рассказано, спасибо.
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
Спасибо Вадику, он лишил меня возможности описать всё выше изложенное, я б столько одним пальцем кнопать не осилил.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Klimat
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
- Имя: Алексей
- Авто: был Nissan PulsarEXA
- а ещё езжу на: Laurel 33
Re: Вопрос об осушителе кондиционера
ага, я тоже про себя рассказываю на 2 странице, а потом пишу две строчки ))))
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно