Любой свап, установка доп. оборудования предполагают работу с проводкой.
На протяжении достаточно долгого времени, у меня это происходило, как наверное у многих, с помощью скруток, изоленты, пайки и т.д.
С точки зрения надежности и эстетики такие решения не всегда приемлемы и я решил перейти на более (как мне кажется ) высокий уровень.
Начну с U-образных клемм для врезки в штатную проводкой. Решение я подсмотрел в штатной проводке Соарера (да-да, таких врезок, как фото ниже по проводке мотора где-то 20-30). Получившееся соединение изолируется изолентой или термоусадкой.
Дальше вместо скруток переходим на коннекторы. Да, по терминологии клемма - это латунный контакт внутри коннектора. Я купил разные от 1 до 12-ти контактных, на фото ниже представлены 2 и 12 контактные коннекторы. Тот что на 12 контактов идет влагозащищенный с резиновыми уплотнениями на каждый провод + прямоугольная резинка между мамой и папой (на фото не попали).
Брал все в этом магазине https://kaifa.aliexpress.com/store/1184839
Коннекторы и Клеммы
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Коннекторы и Клеммы
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Rabbit
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 3:35 pm
- Имя: Михаил
- Авто: Capella 2.0 S-RX 4WD
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Коннекторы и Клеммы
по первому фото замечание... как все знают медь очень любит окисляться, такой вид контакта (врезка) даже с U-клемой под термоусадкой не гарантирует что со временем контакт не окислится, таки посоветовал бы еще пропаять это соединение и потом только термоусадку (плотную) нацепить (изолента - прошлый век)
синий 12 контактный скоко денег потянул? япы серые такие ставили, правда один что возле мотора таки не устоял перед влагой и погодой, какой бы он не был защищенный, пришлось переделывать и герметиком заливать)
синий 12 контактный скоко денег потянул? япы серые такие ставили, правда один что возле мотора таки не устоял перед влагой и погодой, какой бы он не был защищенный, пришлось переделывать и герметиком заливать)
Rabbit - это заяц-маньяк!
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Коннекторы и Клеммы
Я намедни разобрал пару таких соединений в проводке, которой уже 35 лет, окислений замечено не было. У них просто U-клемма + синяя изолента + черная которой все провода смотаны.Rabbit писал(а): ↑Вс июл 23, 2017 4:01 pmпо первому фото замечание... как все знают медь очень любит окисляться, такой вид контакта (врезка) даже с U-клемой под термоусадкой не гарантирует что со временем контакт не окислится, таки посоветовал бы еще пропаять это соединение и потом только термоусадку (плотную) нацепить (изолента - прошлый век)
Термоусадку в таких соединениях далеко не всегда есть возможность нацепить - тот провод, куда врезаешься не имеет разрывов.
$2.06
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Rabbit
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 3:35 pm
- Имя: Михаил
- Авто: Capella 2.0 S-RX 4WD
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Коннекторы и Клеммы
аналогично и я разматывал шгут что под крылом идет, которому под 30 лет, там черная изолента и еще какая-то фигня и в гофре это дело... чтобы назад замотать это дело - брался скотч резиновый который при сматывании становиться цельным и сверху хорошей изолентой моталось...
но мы говорим не про заводскую сборку в цеху, а про наш климат, наш подход, таки и обжимать же будешь не специнструментом клемы? да и в жгуте парой такая клема будет выпирать и в гофру его уже не сунешь, но тут дело каждого... просто как связист знаю как в нашем климате медные провода любят зеленеть)
но мы говорим не про заводскую сборку в цеху, а про наш климат, наш подход, таки и обжимать же будешь не специнструментом клемы? да и в жгуте парой такая клема будет выпирать и в гофру его уже не сунешь, но тут дело каждого... просто как связист знаю как в нашем климате медные провода любят зеленеть)
Rabbit - это заяц-маньяк!
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Коннекторы и Клеммы
Пайка зло в автомобиле, от тряски обламывается и отваливается, если с кислотой пайка ещё хуже! Я люблю скрутку косичка и опрессовку , а лучше и то и другое сразу!
Провода окисляются! изоляция дубеет! Лет тридцать и под капотом почти все надо менять, перепресовка почти всего что там есть! Не одно сто этим заниматься не хочет, так что 40 летние авто напичканные электроникой это ещё тот геморрой!
Провода окисляются! изоляция дубеет! Лет тридцать и под капотом почти все надо менять, перепресовка почти всего что там есть! Не одно сто этим заниматься не хочет, так что 40 летние авто напичканные электроникой это ещё тот геморрой!
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Коннекторы и Клеммы
What Has Been Seen Cannot Be Unseen