Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:56 pm
- Имя: Александр
- Авто: Chaser SX60 1S/W57
- а ещё езжу на: Corolla AE92 4AF
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
всё впринцыпе просто,
произведена замена мотора на аналогичный,
к примера 4А на 4А)мотор чистый,с разобраной тачки,укр. учёт
собственно как с гайцами?понятно что при переоформлении
определённые процедуры нада производить,ну а если
просто продолжать ездить,как быть?!заменять ТП нет смысла т.к. там нет двига,
как то сообщить в гай свой новый номер двига?!пройти какую то сверку?!
просто у нас нынче "кобра" на всё лето как обычно и был ситуашен,
проверили номер кузова,движки,пробили по базе там другой,ну и начали мозг епать!
мы им так ведь такой же двиг,не переоформлять же авто снова?!
они нам внятно не ответили(((
ну как то так)))
произведена замена мотора на аналогичный,
к примера 4А на 4А)мотор чистый,с разобраной тачки,укр. учёт
собственно как с гайцами?понятно что при переоформлении
определённые процедуры нада производить,ну а если
просто продолжать ездить,как быть?!заменять ТП нет смысла т.к. там нет двига,
как то сообщить в гай свой новый номер двига?!пройти какую то сверку?!
просто у нас нынче "кобра" на всё лето как обычно и был ситуашен,
проверили номер кузова,движки,пробили по базе там другой,ну и начали мозг епать!
мы им так ведь такой же двиг,не переоформлять же авто снова?!
они нам внятно не ответили(((
ну как то так)))
0506104629
0633166377
0633166377
- Малярнацрх
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:54 am
- Имя: Толик
- Авто: Honda crx
- а ещё езжу на: Toyota celica
- Восстанавливаю: Toyota celica
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Для этого просто надо оставить свой старый блок! .... и все ........ даже если будешь снимать с учета! у тебя его попросят!;)
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:56 pm
- Имя: Александр
- Авто: Chaser SX60 1S/W57
- а ещё езжу на: Corolla AE92 4AF
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
ну про снятие та я в курсе,сталкивались уже!
я просто про езду с новым блоком?!
я просто про езду с новым блоком?!
0506104629
0633166377
0633166377
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:07 pm
- Откуда: Одесса-Севастополь
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Никаких документов на двигатель о его преобретении не требуется. Ежели двигатель остался того же типа (те 4А-4А, 1G-1G и тд) переоборудование не требуется. Соответственно спокойно катайся. Единственно когда это всплывет- при прохождении ЭКО (имеется хорошая прога выдающую номер изначально стоящего с завода мотора), вот тогда могут потребовать предьявить родной блок и справку о том, что работа по замене производилась на сертифицированном СТО. Но и это, по большому счету, условности: справка с СТО имеет срок действия и кто и когда менял мотор-недоказуемо и ненаказуемо. А на дороге при желании найдут до чего докопатся, хоть машина с конвеера и чемодан бумаг с собой-тут как себя поставишь. )))
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:56 pm
- Имя: Александр
- Авто: Chaser SX60 1S/W57
- а ещё езжу на: Corolla AE92 4AF
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
ну впринцыпе на том и порешили!
закройте тему!
закройте тему!
0506104629
0633166377
0633166377
- MDrive
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 1:15 am
- Имя: Александр
- Авто: Corolla AE70 HardTop
- а ещё езжу на: на чем угодно...
- Восстанавливаю: Carina AA60 ST 1500
- Телефон: 06три6081три04
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Ок!
Такой ситуэйшн...
Стоял 1,5л 3А-мотор... Поставил 1,6л 4А- мотор.... То есть, по сути блок тот же, начинка другая, следующее поколение... Но! По заводу на эту же модель устанавливались моторы 1,8л.
Как это все оформляется? Какие структуры/институты нужно посетить, какие процедуры, справки нужны?
Кто это делал уже..?
И!!... родного блока(который в базе вписан) у меня нет. Есть тот, с которым купил...
Такой ситуэйшн...
Стоял 1,5л 3А-мотор... Поставил 1,6л 4А- мотор.... То есть, по сути блок тот же, начинка другая, следующее поколение... Но! По заводу на эту же модель устанавливались моторы 1,8л.
Как это все оформляется? Какие структуры/институты нужно посетить, какие процедуры, справки нужны?
Кто это делал уже..?
И!!... родного блока(который в базе вписан) у меня нет. Есть тот, с которым купил...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:37 pm
- Имя: ПЕТР
- Авто: toyota
- а ещё езжу на: 2 zaz
- Откуда: киев
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
поидее уже надо.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:07 pm
- Откуда: Одесса-Севастополь
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
В связи с последними изменениями в правилах регистрации абсолютно точно уже не отвечу. Вся эта бодяга росла от расчета траспортного сбора в укре исходя из обьема двигателя. И даже если обьем оставался прежним, но менялся тип (обозначение) мотора требовалось документальное подтверждение облагаемого налогом обьема (а вдруг вы укру на 10грн обманите? ай-ай! ). Все прочие стихи о безопасности и тд-вторичны. Действия ранее были такими: ЭКО автомобиля и ЭКО устанавливаемого мотора, заявление на имя нач МРЭО с нижайшей просьбой разрешить замену с приложением ЭКО, тот писал резолюцию что-то типа "невозражаю при наличие заключения о возможности такой замены от НИЦ ГИБДД", далее комплект доков отправлялся в ту самую организацию (или аналогичную), откуда поступал ответ типа "да можно при использовании аккума 90ампер...... и произведении работ на сертифицированном сто", ставишь мотор, покупаешь справку у мастера такого сто о том что работы выполнялись там и приезжаешь за новыми документами в МРЭО (ну конечно же опять ЭКО!). Это очень и очень общее и кроме того в каждом МРЭО свои законы как ни смешно. Что до меня-если машине не грозит перерегистрация или мотор не заменен совсем уж по взрослому (типа дизель-бензин и тд), то не буду никакого переоборудования делать! Гаишникам это конечно лишняя зацепка на дороге, но у них и других в избытке.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:07 pm
- Откуда: Одесса-Севастополь
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
И еще. Требование родного блока звучит постоянно. Но откуда! (из какой бумажки!) это взято-для меня лично так и осталось загадкой. Если кто просветит-буду рад. А пока считаю что это просто пункт для вымогательства денег.
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Кстати, а байка с увеличением объёма максимум на 20% осталась?
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:56 pm
- Имя: Александр
- Авто: Chaser SX60 1S/W57
- а ещё езжу на: Corolla AE92 4AF
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
ну когда я узнавал о замене на другую модель двига,меня про объём никто и не спросил,сразу сказали скока денех и всё)
0506104629
0633166377
0633166377
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:07 pm
- Откуда: Одесса-Севастополь
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Осталась байкой.Doglexx писал(а):Кстати, а байка с увеличением объёма максимум на 20% осталась?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 4:35 pm
- Имя: Михаил
- Авто: пешком
- Восстанавливаю: Nissan Skyline C211
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Решил не создавать новую тему, т.к. вопрос очень похож:
Есть Скайлайн С211 с мотором 1,8 (Z18) и есть мотор L20 cо Скайлайна С211. В базе указан номер блока с Z18, в тех. паспорте не указан.
И есть желание поставить L20 в этот Скайлайн. Как с наименьшими финансовыми и временными затратами оформить переход с объёма 1,8 на 2,0? Или просто не париться переставить мотор и оставить старый блок?
Также есть информация (с какого-то юр. портала) что никуда кроме МРЕО (для перерегистрации) ехать при таком переходе не требуется, т.к. это не считается переоборудованием ввиду того что данный мотор устанавливался на такие модели. Кто-то может сталкивался с подобными переходами?
Есть Скайлайн С211 с мотором 1,8 (Z18) и есть мотор L20 cо Скайлайна С211. В базе указан номер блока с Z18, в тех. паспорте не указан.
И есть желание поставить L20 в этот Скайлайн. Как с наименьшими финансовыми и временными затратами оформить переход с объёма 1,8 на 2,0? Или просто не париться переставить мотор и оставить старый блок?
Также есть информация (с какого-то юр. портала) что никуда кроме МРЕО (для перерегистрации) ехать при таком переходе не требуется, т.к. это не считается переоборудованием ввиду того что данный мотор устанавливался на такие модели. Кто-то может сталкивался с подобными переходами?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:36 pm
- Имя: irkut
- Авто: toyota mark II rx-41
- а ещё езжу на: Toyota mark II mx 41
- Восстанавливаю: Toyota
- Телефон: 0503911143
- Откуда: Ильичёвск
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
Сталкивался.Если на данном кузове в модельном ряду, такой двигатель ставился заводом (в числе прочих), смело ставьте. Кроме справки с СТО ничего не нужно- при перерегистрации. Перерегистрация- замена техпаспорта ( с указанием другого объема) Её лучше делать при продаже, чтоб не платить дважды. Кстати, родной блок законно требуют если вы предоставили на осмотр авто без двигателя.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 4:35 pm
- Имя: Михаил
- Авто: пешком
- Восстанавливаю: Nissan Skyline C211
Re: Вопросик по замене мотора!кто сталкивался?!
То есть просто перекидываю мотор, беру справку с сто и храню её до перерегистрации, а со старым блоком могу делать что хочу. Правильно понял?irkut писал(а):Сталкивался.Если на данном кузове в модельном ряду, такой двигатель ставился заводом (в числе прочих), смело ставьте. Кроме справки с СТО ничего не нужно- при перерегистрации. Перерегистрация- замена техпаспорта ( с указанием другого объема) Её лучше делать при продаже, чтоб не платить дважды. Кстати, родной блок законно требуют если вы предоставили на осмотр авто без двигателя.