Skyline R30 TI 1984
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Skyline R30 TI 1984
МесЬе знает толк в извращениях!)))
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- 4ERNOBILL
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 9:06 pm
- Имя: Дмитрий
- Авто: Skyline R30
- а ещё езжу на: Citroen CX
- Телефон: 0675145214
- Откуда: Николаев
Re: Skyline R30 TI 1984
Месье и практикует!)
Кстати, предложили опрокидіватель купить, цена вопроса - 1000грн. Не дорого, пожалуй, надо брать
Кстати, предложили опрокидіватель купить, цена вопроса - 1000грн. Не дорого, пожалуй, надо брать
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:37 pm
- Имя: ПЕТР
- Авто: toyota
- а ещё езжу на: 2 zaz
- Откуда: киев
Re: Skyline R30 TI 1984
Какой?
Если это от ваза, то дорого
Если это от ваза, то дорого
- 4ERNOBILL
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 9:06 pm
- Имя: Дмитрий
- Авто: Skyline R30
- а ещё езжу на: Citroen CX
- Телефон: 0675145214
- Откуда: Николаев
Re: Skyline R30 TI 1984
Пока не видел, в начале месяца увижу уже.
- 4ERNOBILL
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 9:06 pm
- Имя: Дмитрий
- Авто: Skyline R30
- а ещё езжу на: Citroen CX
- Телефон: 0675145214
- Откуда: Николаев
Re: Skyline R30 TI 1984
Итак, друзья. Начну ка я с того, что селовек, который должен был, и собственно начинал варить ская меня кинул, работы сделано мизер, всего то пару латок по днищу у задней части, да ещё не латки, а так, зачистил и "затянул" сваркой. При этом денег он за это взял сразу с авансом ещё на треть работы, а дальше началось, то времени нет, то срачка, то болячка. То давай я всё газом поарю, я охрененно варю газом! Ну хрен с ним, вот всё шо надо!
....
Не, газ это хорошо, но давай полувтоматом, только он не работает.
Ну хрен с ним, вот контакт человека что чинит полуавтомат.
...
Не ну это долго, давай так сваркой хоть.
Ну хрен с ним, вот тебе электроды!
...
Не ну... Полуавтомат всё же лучше...
Хрен с ним, давай посмотим его, что и как!
Не, полуавтомат не надо делать, я задолбаюсь потом варить, механик столько работы навалит... (при этом человек получает процент от выполненной работы)
Ну хрен с ним, давай обычной сваркой, ну хоть что то, машин С ЛЕТА СТОИТ!
Ну давай...
...
И вновь пошла то срачка то болячка, в итоге он наконец созрел на фразу "я варить не буду, не хочу".
Блджад, и это действия человека, которому 40+, который "мастер на все руки".
Ладно, хрен с ним... В итоге с другим человеком, который ранее работал на этом полуавтомате, мы его ставим на ход, меняя по сути расходники, ролики, рукав, который пришел в негодность за года простоя, сопло (керамика на газ) и концевик для проволоки. А, ещё починили шнур питания, масса вывалилась.
На выходе мы имеем: пролюблена хренова гора времени, за которое машина могла быть проварена и даже покрашена. Я вновь через чур поверил людям, да и просто достало отвечать окружающим "да вариться машина ещё, слишком... долго, вариться..."
И началось наконец таки самое действо! Достал я запылившиеся коробки с щётками для болгарки, да дрели, да круги отрезные и зачисные. А ещё в дело пошёл метал листовой, 1.5мм, который был куплен ещё тогда, летом....
В итоге оказалось, что крики "да ту тпол морды надо отрезать" осталишь лишь криками, кто бы не шутил на тему "Ниссанов и бобров", а всё же сохран сей ну дюже хороший, при том, что всё заводское, нигде днище сварки не видовало!
Дальше уже фото, по которым у меня возникает вопрос как правильно бы усилить тот же низ моторного щита, ибо изгиб металлом то я повторил, а вот выштамповки... усилить всё это хотелось бы. Товаришь предлагает кинуть пару полос толщиной в 3-4мм
попутно решил глянуть ходовку.
Левая сторона:
Перемазал ступицу
Под замену втулка стаба
Стойка стаба под вопросом
Шаровая жива
Наружный рулевой жив, внутренний под замену
Суппорт в перебор (ремкомплект 143грн уже заказан на обе стороны, тобиж аж немыслимые 286грн)
Сайлент рычага жив, резинки на тяге (крабы) живы.
Правая сторона:
Перемазал ступицу
Под замену втулка стаба
Стойка стаба под вопросом
Шаровая в реставрацию
Рулевые живы.
Суппорт в перебор, одну направляйку так и не смог снять=\
Сайлент рычага жив, резинки на тяге (крабы) живы.
Колодки живы, тормозные диски в допуске.;)
На фото рука в целофановой рукавице, ибо одел буквально перед смазкой ступицы, не охота руки морозить и перчатку морать)
....
Не, газ это хорошо, но давай полувтоматом, только он не работает.
Ну хрен с ним, вот контакт человека что чинит полуавтомат.
...
Не ну это долго, давай так сваркой хоть.
Ну хрен с ним, вот тебе электроды!
...
Не ну... Полуавтомат всё же лучше...
Хрен с ним, давай посмотим его, что и как!
Не, полуавтомат не надо делать, я задолбаюсь потом варить, механик столько работы навалит... (при этом человек получает процент от выполненной работы)
Ну хрен с ним, давай обычной сваркой, ну хоть что то, машин С ЛЕТА СТОИТ!
Ну давай...
...
И вновь пошла то срачка то болячка, в итоге он наконец созрел на фразу "я варить не буду, не хочу".
Блджад, и это действия человека, которому 40+, который "мастер на все руки".
Ладно, хрен с ним... В итоге с другим человеком, который ранее работал на этом полуавтомате, мы его ставим на ход, меняя по сути расходники, ролики, рукав, который пришел в негодность за года простоя, сопло (керамика на газ) и концевик для проволоки. А, ещё починили шнур питания, масса вывалилась.
На выходе мы имеем: пролюблена хренова гора времени, за которое машина могла быть проварена и даже покрашена. Я вновь через чур поверил людям, да и просто достало отвечать окружающим "да вариться машина ещё, слишком... долго, вариться..."
И началось наконец таки самое действо! Достал я запылившиеся коробки с щётками для болгарки, да дрели, да круги отрезные и зачисные. А ещё в дело пошёл метал листовой, 1.5мм, который был куплен ещё тогда, летом....
В итоге оказалось, что крики "да ту тпол морды надо отрезать" осталишь лишь криками, кто бы не шутил на тему "Ниссанов и бобров", а всё же сохран сей ну дюже хороший, при том, что всё заводское, нигде днище сварки не видовало!
Дальше уже фото, по которым у меня возникает вопрос как правильно бы усилить тот же низ моторного щита, ибо изгиб металлом то я повторил, а вот выштамповки... усилить всё это хотелось бы. Товаришь предлагает кинуть пару полос толщиной в 3-4мм
попутно решил глянуть ходовку.
Левая сторона:
Перемазал ступицу
Под замену втулка стаба
Стойка стаба под вопросом
Шаровая жива
Наружный рулевой жив, внутренний под замену
Суппорт в перебор (ремкомплект 143грн уже заказан на обе стороны, тобиж аж немыслимые 286грн)
Сайлент рычага жив, резинки на тяге (крабы) живы.
Правая сторона:
Перемазал ступицу
Под замену втулка стаба
Стойка стаба под вопросом
Шаровая в реставрацию
Рулевые живы.
Суппорт в перебор, одну направляйку так и не смог снять=\
Сайлент рычага жив, резинки на тяге (крабы) живы.
Колодки живы, тормозные диски в допуске.;)
На фото рука в целофановой рукавице, ибо одел буквально перед смазкой ступицы, не охота руки морозить и перчатку морать)
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Skyline R30 TI 1984
Жесть
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- 4ERNOBILL
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 9:06 pm
- Имя: Дмитрий
- Авто: Skyline R30
- а ещё езжу на: Citroen CX
- Телефон: 0675145214
- Откуда: Николаев
- 4ERNOBILL
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 9:06 pm
- Имя: Дмитрий
- Авто: Skyline R30
- а ещё езжу на: Citroen CX
- Телефон: 0675145214
- Откуда: Николаев