Doglexx писал(а):
Вот тут есть у нас на форуме темка про 110-й Краун купе- это весч
Тему эту видел и даже с Кириллом общался. Хотел машину на пару с товарищем купить для восстановления, но тогда мы между с собой (с товарищем моим) не договорились и машина ушла.
Я бы себе взял однозначно!!!Если бы не было скалы купе.Но ценник реально не адекватно.Надо его душить и забирать.потруси перед ним деньгами.Машина редкая и красивая.
chaser писал(а):Я бы себе взял однозначно!!!Если бы не было скалы купе.Но ценник реально не адекватно.Надо его душить и забирать.потруси перед ним деньгами.Машина редкая и красивая.
Скала купе тоже есть в продаже. Правда, не совсем в том кузове, что хотелось бы - хотя как вариант тоже рассматриваю, - и далековато (своим ходом вряд ли стоит, а везти его, это тоже + к первоначальному вложению). Да и состояние, похоже, не лучше, чем у Датсана. http://auto.ria.ua/auto_nissan_skyline_10988917.html
В общем, как-то Датсан этот ближе всего пока к тому, что хочу получить от такой машины.
Был бы 210 скай купе:) Но кто ж о нем не мечтает:)
Созванивался с продавцом пару лет назад, друг из России просил для него пробить как вариант донора. Хозяин мямлил-мямлил, но в итоге стало ясно, что кузов-мотор-подвеска уставшие (собссна, не новость для его возраста))). В итоге взяли за 800 донора (тоже 810 купе, но в оочень живым и бодрым L20ET на автомате, практически топ комплектация, кроме кожи) в Луганской области, он его потом огородами тянул к себе в Рашу)) По опыту восстановления старых Датсанов могу сказать, что в Британии ценники на б/у з/ч включают такие, что дешевле из Японии оригинал новый привезти (не всегда, но в большинстве случаев). По подвеске-мотору практически всё лицензионное можно найти в Штатах, цены приемлемые, доставка выходит дешевле-быстрее, чем из Японии. Если его брать, то учитывать, что самым геморром будет кузов - они, собаки, гниют изнутри наружу. И, казалось бы, оперение в идеале, пороги там чуток поржавели, на лонжероне пятнышко, на брызговике - а когда копнёшь.... вспоминаешь родимый матерный, надолго и дорого. Если кузовщиной занимаешься сам или есть проверенный десятилетиями жестянщик в правильным подходом и принципами работы - можно брать и бороться. Потому что в основной массе ремонт будет "косметическим" - подварят, шпакли намажут, покрасят, а через 3-5 лет это всё успешно погниёт, уничтожив и остатки оригинальных деталей. И тогда это уже будет кастом, а не оригинальный 810 купе...
Как уже сказали выше - красная цена ему до 2 килобаксов. Учитывая, что вложить в него надо минимум 5. И немного офф: просьба к alexcat, Doglexx, Toyopet'у и другим товарищам, прошедшим/делающим подобное не смеяться с последней цифры - я тоже после 7 перестал считать)))
____
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.in.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1060
'1976 Datsun 610 j-cars.in.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1059
А чего смеятся все правильно! эти Датсаны Нисаны очень сильно гниют изнутри, даже новые нисаны болеют тем же изучал на новом Мурано, видно фирменая болячка вот только купить и разобрать на пару лет машину может позволить только тот у кого есть как минимум еще одна, и денег и времени на ковыряние, и усердие, и желание...и врядли такой человек будет создовать такую тему...потому как надо болеть как мы "на всю голову" что бы купить такое, и советы мы обычно не слушаем
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
Тут надо понимать следующее:
- затраты на такие работы никогда не окупятся и будут ценится немногочисленными фанатами
- некоторые работы придётся выполнять самому, никто кроме Вас не будет аккуратно разбирать салон/кузов борясь за жизнь каждой деталюшки, особенно пластика.
- не надейтесь, что сварщик знает все места, на которые надо обратить внимание - вам самим придётся обследовать весь кузов, сделать пометки/фото для сварщика. Да кстати, очень многие детали придётся гнуть заново из листового металла.
- малярка такой машины, а делать такую машину надо качественно, будет стоить от 2000$ и наверх.
- и наконец при сборке, опять же самостоятельной, надо быть готовым к тому, что многие детали будут в говне мамонта запачканы, их надо будет мыть/чистить/клеить что тоже занимает уйму времени.
- ах да, как уже было сказано выше, на протяжении всей эпопеи по восстановлению Datsun вас будут кусать за попу "наличие" и цены на запчасти.
Если согласны со всеми пунктами, вперед - к победе коммунизма!
Аминь.
volfman писал(а):Созванивался с продавцом пару лет назад, друг из России просил для него пробить как вариант донора. Хозяин мямлил-мямлил, но в итоге стало ясно, что кузов-мотор-подвеска уставшие (собссна, не новость для его возраста))). В итоге взяли за 800 донора (тоже 810 купе, но в оочень живым и бодрым L20ET на автомате, практически топ комплектация, кроме кожи) в Луганской области, он его потом огородами тянул к себе в Рашу)) По опыту восстановления старых Датсанов могу сказать, что в Британии ценники на б/у з/ч включают такие, что дешевле из Японии оригинал новый привезти (не всегда, но в большинстве случаев). По подвеске-мотору практически всё лицензионное можно найти в Штатах, цены приемлемые, доставка выходит дешевле-быстрее, чем из Японии. Если его брать, то учитывать, что самым геморром будет кузов - они, собаки, гниют изнутри наружу. И, казалось бы, оперение в идеале, пороги там чуток поржавели, на лонжероне пятнышко, на брызговике - а когда копнёшь.... вспоминаешь родимый матерный, надолго и дорого. Если кузовщиной занимаешься сам или есть проверенный десятилетиями жестянщик в правильным подходом и принципами работы - можно брать и бороться. Потому что в основной массе ремонт будет "косметическим" - подварят, шпакли намажут, покрасят, а через 3-5 лет это всё успешно погниёт, уничтожив и остатки оригинальных деталей. И тогда это уже будет кастом, а не оригинальный 810 купе...
Как уже сказали выше - красная цена ему до 2 килобаксов. Учитывая, что вложить в него надо минимум 5. И немного офф: просьба к alexcat, Doglexx, Toyopet'у и другим товарищам, прошедшим/делающим подобное не смеяться с последней цифры - я тоже после 7 перестал считать)))
Не Сергею ли, который красный Датсан восстанавливает, вы донора нашли? У него на драйве и дроме бортовики.
sergey_lihodeev писал(а):Не Сергею ли, который красный Датсан восстанавливает, вы донора нашли? У него на драйве и дроме бортовики.
У него бортовики ещё на нисме и джейкарс-орг. Да, ему. Парень с руками и головой откуда надо - наш человек! Женился только, скоро пополнение семейства, поэтому процесс переборки его 810-го, думаю, ещё на пару лет затянется((
____
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.in.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1060
'1976 Datsun 610 j-cars.in.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1059
«Датсан» осмотрен был в конце весны, но сама поездка оставила ощущение полного идиотизма и писать не очень хотелось, потом забылось. А тут зашел на сайт и вспомнил об этом сомнительном опыте.
Машина находится даже не в Сарате, а в селе Фараоновка, которое расположено на 37 км дальше, почти на границе с Молдавией, и вот эти бонусные 37 км – не дорога, ад. Само село - это одна улица из домов с большими скотными дворами. Село цыганское. Атмосфера там… негостеприимная, как раз для съемок фильмов серии «Поворот не туда». Отчасти поэтому осмотр машины был беглым. Главное желание было поскорее уехать. Только когда выехали на трассу, сообразили, что ничего не сфотографировали…
Датсан стоит не в гараже, а в сарае, довольно сыром.
По кузову. Зад был бит, задняя панель восстанавливалась и прогнила, вся играет, крышка багажника (тоже со сквозными дырами) не закрывается. Заднее стекло вырезалось и вклеивалось, неакуратно. Молдинга нет. В целом кузов весь по кругу жеванный, шпаклеванный, что, в общем, было видно и по фото. Больше всего шпаклевки по низу заднего левого крыла, судя по всему, вместо рихтовки. Низы передних крыльев тоже со сквозной коррозией. Двери – водительская провисшая, заметная щель между стеклами (дверным и задним), но открывается-закрывается нормально, пассажирская - не то она не хотела вообще открываться, не то с петлями проблема, уже не помню точно, не буду врать. Под капотом – стаканы, лонжероны (доступные на первый взгляд места) целые, без ржавчины снаружи, без следов ремонта. Пороги снаружи создают впечатление живых. Днища не видели.
Не хватает молдингов снаружи.
Салон на вывешенных фото в гораздо лучшем состоянии, чем в реальности. В жизни создает ощущение курятника, грязный, плюс каким-то плюшем перетянут полоток, не родной ковер. Поломана центральная консоль. Обивка сидений затерта. Кнопочки, переключатели в салоне все на месте. Проверить их не было возможности. Стекла целые. Оптика целая, но требует внимания.
Двигатель не заводили, машина давно стоит без аккумулятора (хотя владелец обещал, что к нашему приезду аккум подвезут). Нет помпы, хозяин ее когда-то снял, чтобы заменить, не подобрал подходящую и так все и бросил, патрубки открыты, в радиаторе до этого была вода.
Масляный щуп остался в коробке. Даже не знаю, зачем мы его пытались вынуть и что там хотели увидеть. Ну и турбины тоже нет, об этом и в объявлении было сказано.
Когда заталкивали машину обратно в сарай и пытались ее аккуратно подкатить вплотную мордой к стене, хозяин сказал: «не переживайте, у нее бампера с амортизаторами». И это был финал.
Самая большая проблема машины – владелец, молодой паренек не от мира сего, которому авто досталось не то от отца, не то от дедушки, и всерьез рассказывающий, что год назад за машину предлагали около $3000 и готовы были ее купить, но он не отдал.
На момент осмотра парень снизошел до цены в $2500, но не меньше.
Doglexx писал(а):На самом деле Вы описали типичный сценарий покупки машины в далеке от цивилизации.
Нашли себе что-то?
Прекратил поиски, поскольку средства направил на другой проект, который давно задумывался. Не сочтите за рекламу, но хочется поделиться: http://vk.com/cars_tshirts
Сейчас подбираю поджопник. Японию, но не праворульную.