Противоречивое прошлое и экологичное настоящее японского авт

Жизнь и быт японцев. Традиции и культура.
Ответить
Аватара пользователя
Klimat
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
Имя: Алексей
Авто: был Nissan PulsarEXA
а ещё езжу на: Laurel 33

Противоречивое прошлое и экологичное настоящее японского авт

Сообщение Klimat »

Статья вроде ничего, копировать сюда не вижу смысла так что смотрим по ссылке.
http://autoutro.ru/review/2013/03/01/224913.shtml
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно :trollface:

Аватара пользователя
alexcat
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
Имя: Александр
Авто: тойота
а ещё езжу на: тойота
Восстанавливаю: тойота
Откуда: одесса

Re: Противоречивое прошлое и экологичное настоящее японского

Сообщение alexcat »

Хорошая статья.

Но это проблема есть во всех странах! просто большенству людей нужны такие машинки (гибриды и пр эконом кары), это причуды экономики.
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Аватара пользователя
DENSO
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 2:20 am
Имя: Илларион
Авто: Mercedes Sprinter 97
а ещё езжу на: жду свой марк ...
Восстанавливаю: Sprinter *1 bln. km
Телефон: 093-180-88-11
Откуда: Посёлок леворулия, Ланосов и ТАЗов.

Re: Противоречивое прошлое и экологичное настоящее японского

Сообщение DENSO »

alexcat писал(а):Хорошая статья.

Но это проблема есть во всех странах! просто большенству людей нужны такие машинки (гибриды и пр эконом кары), это причуды экономики.
Ну всё равно смешно, есть и полноценные машины с малым расходом. Например Mercedes W211 c 642 мотором (3,0 V6 турбо/би турбо дизель CDI) который по трассе расходует 5,5л. и при этом имеет более 200л.с. (некоторые версии более 250), ломовой момент и работает потише некоторых бензиновых моторов, типа 4A-GE + ещё и агрегатируется с шестиступенчатой мешалкой, либо семиступенчатой АКП, оттуда и расход и динамика . Такое будущее (точнее настоящее с 2005 года) мне вполне по нраву, а вот кей/электро/гибриды.. пускай кто-то другой на них ездит.

ЗЫ: Жаль Японцы прогрессивной дизелизацией не особо озабочены, это куда интереснее вариант. :)
"Only the shittiest of wines come in 5 litres" ...

MB - W903.362 (Mercedes Sprinter 97") White
Ex - АE85-FCMXS (Trueno SR 1.5 85") RED ..
Ex - LXH12-RBMRSW (Hiace S.B.V. 96")
Ex - E-SF5 Forester 2.0T MT 02"

Аватара пользователя
sergey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
Имя: Сергей
Авто: Без коня
а ещё езжу на: работу
Восстанавливаю: всякое
Телефон: 067735751три
Откуда: г. Тернополь

Re: Противоречивое прошлое и экологичное настоящее японского

Сообщение sergey »

Это не причуды экономики, это реалии жизни, люди перестали зарабатывать, соответственно покупать жрущие машины тоже перестали , спрос рождает предложение, опять же не нужно забывать про экологию, развитие человечества имеет за собой фактор некоего принесения в жертву отдельных сопутствующих этому развитию факторов, вырубка лесов , создание ядерной бомбы и последующее её испытание , эксперименты с водородом и изобретение новых видов энэргии, это всё в совокупности привело к нынешнему состоянию планеты в целом, всё становится меньше, компактней, экономичней не по причине развития а по причине ограничений в выработке ресурса а в общем это всё можно обозначить песенкой из мультика ледниковый период, говорят что наконец, скоро будет всем пиз... :-)
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.

Ответить

Вернуться в «Разговоры о Японии»