Mid Night Club - Maximum Velocity

Впервые на форуме? Расскажите о себе и своей машине в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
STRFCKR
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
Откуда: Odessa

Mid Night Club - Maximum Velocity

Сообщение STRFCKR »

Итак, предлагаю максимально близко насколько это возможно (без учета знания языка - носителя и не являясь участником тех событий) ознакомиться с одним из многих автомобильных культурных пространств Японии под названием Mid Night Racing Club. Я поделюсь всеми накопившимися материалами о сообществе людей, объединенных страстным увлечением к скорости. Есть нечто ностальгическое в этом клубе. Это чувство возвращает в 80-е и 90-е. Они представляли ту эпоху. Материалы были переведены и дополнены с личных архивов и многих зарубежных источников, таких как Video Option, Best Motoring,
SpeedHunters
, Top Gear, 7Tune, Max Power, YouTube.
Изображение
Изображение


Что есть MNRC?
Mid Night Racing Club являлся не чем иным, как нелегальным сообществом hashiriya (уличных гонщиков), устраивавшие заезды на скоростях свыше 300 км/ч в округе Токио. Без сухих слов можно сказать что, данный клуб - это уважаемый символ японской уличной сцены, он породил большое количество поклонников, подражателей, сумасшедших тюнеров, которые в будущем станут известны далеко за пределами Японии, множество зарубежных статей, мангу, аниме и даже полноценное кино, основанное на нескольких членах клуба. Объединение гонщиков образовалось в 1982г.
В 80 и 90х годах, в Японии подпольное движение было насыщенное и живое как никогда. Cильный дух присутствовал в пору золотой эры JDM. Интересы и страсти энтузиастов тех времен мягко говоря отличались от современного поколения, живущие в соцсетях. Вся автокультура, которую мы знаем сейчас - основывается на тех событиях.
В 1995 году выходит серия автопередачи Motorworld с главным ведущим Джереми Кларксоном, который отправился в страну восходящего солнца испытывать свежий Nissan Skyline BNR32 (интересный факт - Джереми недвусмысленно сказал, что GTR R32 является лучшей машиной на которой он ездил, в будущем к этому списку добавятся Lexus LFA и Toyota GT86). Попутно посвятив зрителей в тогда еще никому неизвестное искусство управляемого заноса, взяв интервью у Кейчи Тсучии и пояснил о доминировании R32 в кузовном чемпионате JGTC. Но нас интересует прежде всего короткое, но яркое обнажение клуба, со вставками любительских видео заездов. И всё это под комментирование Кларксона. Видео прилагается.
А теперь остановимся подробнее...
Изображение
Изображение


WANGAN
Клуб занимался организацией, проведением и участием в нелегальных гонках в районе Bayshore Route (более известным под названием "Wangan" среди гонщиков), который является частью оплачиваемого скоростного шоссе Shuto Expressway, соединяющего Токио и Йокогаму. Протяженность равна 70 км. Большинство маршрутов Shuto Expressway разделены надземными дорогами и туннелями, а на центральных маршрутах много крутых поворотов и многоуровневых слияний, которые требуют осторожности для безопасного вождения. На большинстве маршрутов ограничение скорости составляет 60 км/ч...
С более подробным маршрутом и фото можно ознакомится здесь...
http://www.speedhunters.com/2010/05/roa ... he_wangan/
Изображение
Изображение
Изображение


Правила и конспирация
Как следует из названия, команда встречалась и гоняла в полночь. Места сборов рекламировались как разные услуги в контактной секции Асахи Симбун (национальная японская газета), чтобы избежать внимания со стороны закона. А о какой конкретной тематике услуг - оговаривалось на последней встрече. Часто местом сбора являлась всеми известная Daikoku PA. На ней до сих пор каждые выходные, а иногда и в будние - можно встретить начиная от мотоциклетных банд bosozoku и классических японских авто kysha заканчивая дрифт-карами и итальянскими суперкарами. Победы в заездах определялись первой машиной пересекавшей определённую точку трассы либо если преследовавший водитель не был в состоянии поддерживать темп лидера - он принимал поражение. Стать полноценным членом команды было нелегко. Клуб требовал, чтобы автомобили участников должны были развивать минимальную скорость 250 км/ч, при этом средняя скорость составляла 300+ к/ч. Тем не менее иметь мощную машину было недостаточно, чтобы присоединиться. Посвященные в клуб проходили очень сложный и длительный процесс отбора. Новые члены должны были посещать все клубные встречи в течение всего года без единого отсутствия. Им также нужно было доказать, что они могут ответственно участвовать в гонках с надлежащим этикетом вождения на высоких скоростях, не создавая угрозы для других автомобилистов или членов команды. Эти требования чрезвычайно затрудняли присоединение потенциальных гонщиков, но позволили команде состоять из только высококвалифицированных водителей. Достаточно один раз создать угрозу для жизни окружающих и Вы исключены навсегда. Эти высокие стандарты обусловлены тем, что команда уделяла первостепенное внимание безопасности других перед их собственными действиями, связанными с высокой степенью риска и для того чтобы, полиции было сложнее их поймать. Джентльменское соглашение об ограничении максимальной скорости на отметке и мощности в Японии, действующее с 70-х годов также не облегчало полицейским задачу. Все, кто являлся полноценными участниками команды, имели на машинах наклейки – это небольшой стикер с надписью Mid Night Car Speciall на переднем и заднем бамперах, надпись Mid Night в верхней части лобового стекла и иногда наклейки с текстом Mid Night Racing Team в нижней части порогов. Будучи частью команды, участники не имели права раскрывать какую-либо личную информацию другим членам или говорить о деятельности вне клуба. В разных источниках можно часто услышать миф, что автомобили гонщиков не являющимися членами клуба, которые осмелились наклеить стикер Mid Night - подвергались преследованию и в конечном итоге разбивали. Вероятнее всего это ложь. Т.к. это противозаконные действия ведущие к уголовной ответственности. Никому из членов клуба это не нужно было.
Изображение


Участники и машины
Предельные скорости топовых клубных машин могли достигать 340+ км/ч на прямых, в течение 10 или более минут. Мощности достигали от 400 до 700+ л/с. Многие из автомобилей, построенных в клубе Midnight, достигли инженерных возможностей, которые опередили свое время и по-прежнему способны превосходить современные спортивные автомобили. Потрясающие характеристики их машин были вызваны модификациями, которые включали усиленное шасси, снижение веса, аэродинамические комплекты, которые улучшают прижимную силу, доработка топливных элементов, системы охлаждения и конечно же системы турбонаддува. Серия двигателей, установленная в авто обычно соответствовала марке. Ребилд и тюнинг некоторых машин легко мог превышать сотни тысяч долларов. Что касается внешнего стайлинга, то здесь цель была одна - функциональность. Доработки часто состояли из комплектов расширения кузовов, для помещения более широких дисков и покрышек, бампера с низким коэффициентом сопротивления, удаление дворников на лобовом стекле, установка фиксированных фар вместо выдвигающихся и т.д. Несмотря на своеобразную лаконичность, эти автомобили имеют правильную харизму и эстетику.
Вариация машин впечатляет, японцы предпочитали немецкую марку Porsche, итальянские Ferrari и Lamborghini. Cамо собой не забывая отечественные Nissan, Toyota, Honda и Mazda. Вот приблизительный список моделей: Toyota Supra (A70-A80); Toyota Soarer (Z10-Z20); Nissan Skyline GT-R (R32-R33-R34); Nissan Fairlady (S30, S130, Z31, Z32); Nissan Cefiro (A31); Mazda RX-7 (SA/FB-FC3S-FD3S); Honda NSX (NA1); Porsche 911 (930-964-993); Lamborghini Countach; Ferrari Testarossa, 348, F355. Многие из этих машин тестировались и настраивались на трековом кольце Yatabe.
Одновременно в команде могло насчитываться около 30-40 полноценных гонщиков. Учитывая высокий уровень секретности, вы нигде не найдёте полный список с именами/машинами и тем более информацию о личной жизни этих ребят. Однако в 1995 году журнал Max Power раскрыл профессию двух водителей: один, владелец RX-7 FD3S, был разработчиком недвижимости; другой, который водил Skyline GT-R R32, управлял своим семейным бизнесом по продаже автомобилей. Так же, судя по мельканию в кадрах на древних видео многих состоятельных и хорошо известных японских основателей тюнинг-фирм можно предположить, что они и были полноценными членами клуба. Kazuhiko “Smokey” Nagata (Top Secret), Yokomaku Hiranao (VeilSide), Ameniya - san (RE-ameniya), Manabu "MAX" Orido (Ridox), Daijiro Inada (Option), Mizota-san (Revolfe S.A.) - далеко не полный список возможных имён.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Главные силы
Теперь затронем двух самых ярких героев, которые заслуживают отдельной истории.
"Yoshida Specials 930 Turbo"
Один из участников клуба водил наверное самый уникальный в Японии Porsche в 930 кузове. Престижная и высокооплачиваемая работа врача и ведение семейного бизнеса позволила ему тратить на доводку своего авто большие суммы денег. Некоторые источники утверждают что затраты на комплектующие и работы за весь промежуток жизни клуба - составляли более 2 миллионов долларов США. Внешний вид преимущественно остался стоковым, за исключением фирменного переднего бампера фирмы TBK с дополнительными встроенными фарами, зеркал от той же фирмы и удалением штатных стеклоочистителей. В салоне можно было заметить ковши, каркас безопасности, дополнительные датчики на температуры воды и масла. В классическом гоночном стиле - спидометр и тахометр повёрнуты так, чтобы высокие значения были легко видны. Гонка вооружений и битва с не менее знаменитой FairLady Z привела к тому что, оппозитная турбо-шестерка Порше была расточена с 3.3 до 3.6 литров, а мощность в конечном итоге составляла до 700 л/с. Целями доработок были общий баланс, способность сохранить надёжность агрегатов и конечно же поддержание максимальной скорости в течении длительного времени. Однако одна из главных целей Yoshida - san с автомобилем - было то, о чем не часто говорят. По сути, он хотел улучшить то, чего достиг RUF с его сумасшедшей YellowBird. Своё творение специалисты из RUF сумели разогнать до 347 км/ч (sic!). Yoshida - san остановился "лишь" на 299.3 км/ч на Ятабэ в 1995 году. После этого он доверяет ателье Mid Night Porsche Works увеличение мощности его Порше до 450л.с. После этого он отправляется сразу на тестовый трек, где устанавливает рекорд в 302 км/ч, но мотор не выдерживает и уходит в мир иной. 930 был немедленно возвращен в Mid Night Porsche Works, где двигатель был перестроен и модифицирован для еще большей мощности - где-то в районе 700 л.с. Были предприняты различные попытки заездов - как на Вангане, так и на Ятабе - но рекорд Желтой птицы в 347 км/ч никогда не был побит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ABR S130
Это Nissan FairLady в кузове s130. Около 7 лет назад, автомобиль был привезён в штаты для участия в выставке. Удалось взять небольшое интервью у владельца и члена клуба. Его зовут Toshi-san (он вежливо потребовал, чтобы скрыли его фамилию, потому что японская полиция весьма недружелюбно смотрит на уличные гонки и он боялся возмездия в результате этой истории).
«Автомобили в Токийском автосалоне меня не впечатляют. Независимо от того, сколько лошадиных сил они вырабатывают, эти автомобили никогда не впечатлят меня, если их не водят. Машин созданы, чтобы на них ездить», - говорит Yoshida - san.
На первый взгляд машина выглядит очень специфично, это благодаря установке боди - кита на авто 1978 года выпуска. Все настройки этой Z были выполнены в ABR (Air Breathing Research), Так же ABR построила Soarer в 20-м кузове, который установил рекорд максимальной скорости в Японии, разогнавшись впервые до 320 км/ч. Двигатель остался родным L28E, но рабочий объём был увеличен до 3.1 литров, с помощью расточки блока цилиндров, установки собственных кованных поршней, шатунов, коленвала и 268-градусного распредвала с поднятием 12.9 мм. Не обошлись так же без установки системы твин турбо IHI RHC-6 VX55. Отдача двигателя составила 680 л.с. Передача мощности осуществляется через 5-ступенчатую коробку передач от Z32 300ZX Turbo с ABR LSD. На скоростях свыше 300 км/ч у вас нет права на ошибку. И именно здесь аэродинамика, подвеска и тормоза помогают контролировать огромное количество лошадиных сил, необходимых для доведения автомобиля до этой скорости. Toshi-san выбрал модифицированные амортизаторы Bilstein с пружинами TRD и дисками Panasport C5R 16x8 спереди и 16x9 сзади, обтянутыми шинами Bridgestone RE71 225/50R16 перед и 245/45R16 зад. Тормозной путь удалось значительно сократить путём установки суппортов от GTR R32 и тормозных дисков от Supra. Улучшения аэродинамики представлены в виде обвеса ABR Original с передними и задними крыльями, порогами,задним спойлером и вентилируемым капотом. В дополнение к этому S130 Toshi-san, также владеет несколькими 280Z и 300Z. Одна стоковая машина для повседневной езды, другая с небольшими доработками. Очевидно, что любовь Тоши - сана к Z очень глубока, и когда его спросили, почему он начал модифицировать свой Z, он спокойно ответил: «Чтобы победить моих соперников, вот и все».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Конец клуба
Все великие вещи рано или поздно должны прийти к концу. В 1995 году Mid Night Club прекратил свое существование. Это случилось из-за крупной автокатастрофы во время заезда. Некоторые члены клуба столкнулись с байкерами из банды Bosozoku. Возможно это был провокационный вызов. Поскольку участники ехали на очень высоких скоростях и попали в зону с интенсивным движением, это привело к огромной цепной реакции, в результате которой два члена Bosozoku погибли и восемь автомобилистов были госпитализированы; шестеро из них были невинными водителями на шоссе. Хотя клуб не несет прямой ответственности за действия байкеров, руководство Mid Night Club приняло решение распустить клуб, навсегда... или всё-таки нет?
https://vimeo.com/325602805


Настоящее время
Участники до сих пор держат информацию в секрете, многие отказываются говорить или даже упоминать клуб при любых обстоятельствах. Но при этом на SpeedHunters периодически мелькают новые фото с машинами Mid Night.

В 2014 году Дино публикует статью о том, как он посетил сбор владельцев Феррари. Одной из представленных моделей была чёрная 458 Italia в расширении от Liberty Walk. И что самое удивительное - она была с наклейками MidNight. Cам Дино прокомментировал это таким образом: "В том случае если вам интересно, то нет, это не реплика стикера. Я позволю вам разобраться самим..."
В сети был найден аккаунт инстаграма владельца 458-ой.
https://www.instagram.com/718ferrari/
Изображение
Изображение
2015 год. Выходит интереснейшая статья под названием "Finding The Mid Night Racing 930". Знаменитая Yoshida Specials 930 Turbo была выставлена на продажу в одном из автомобильных салонов Одайбы. Ссылку на полноценную статью оставляю ниже.
http://www.speedhunters.com/2015/10/fin ... acing-930/
Изображение
Изображение
2017 Z-Fest. Посещается фестиваль клуба владельцев семейства Z, где выделено место для нескольких фото с 300ZX. Комментарии автора перевожу дословно: "Revolfe S.A., известны своими монстрами Wangan, специализируются на платформе Z32, и, таким образом, привезли несколько своих автомобилей на этот небольшой сбор. Этот конкретный экземпляр с эмблемой Mid Night club принадлежит основателю Revolfe и, судя по всему, способен выдавать 600 л/с. Я думаю, что в ближайшем будущем мне стоит специально посетить штаб-квартиру Revolfe в Йокогаме, чтобы узнать больше о компании и поближе познакомиться с этим проектом…" Увы, на данный момент больше новостей с этим авто нет.
Изображение
Изображение
Март, 2018 год. На свет выходит статья про громкое событие на треке Sodegaura Forest Raceway в рамках проведения любительских соревнований Tokyo Bayside Classic Cup. Среди всех автомобилей был замечен Lamborghini Countach в комплектации Quattrovalvole имеющий под капотом V12 объёмом 5.2 литра мощностью 455 л/с (в стоке). И опять же, машина оказалась подлинным участником Mid Night Club. Внешний вид автомобиля изрядно доработан. Среди доработок кастом обвес, установлены статичные фары вместо поднимающихся, спойлер Automobili Veloce, воздухозаборники двигателя на крыше и диски с бОльшим диаметром. По словам Блейка (автора статьи) машину настраивал Mizota - san из Revolfe. Заглянув под машину можно увидеть кастом выхлоп и нестандартные компоненты подвески. Также на машине стоит огромное количество радиаторов. Далее после осмотра, автомобиль выехал на трек. Он преследовал 911 Порше. К сожалению, когда перед поворотом водитель на большой скорости начал тормозить, машину занесло и она ударилась о внутреннее заграждение, а затем вылетела за пределы трассы на траву, оставив лежать оторванное колесо на середине дороги. По какой конкретно причине это произошло - неизвестно. После того как машину привёз погрузчик в паддок, к ней подошёл водитель Порше и начал сдирать наклейки Mid Night, в то время как толпа людей принялась изучать повреждения и делать фото. По - моему, очевидно зачем это было сделано. Вскоре после публикации статьи - она была благополучно удалена. Тем не менее, в секции комментариев совершенно другого рода статьи на том же ресурсе, можно найти ответы одного из главных редакторов.

>Читатель: "Прочитав, что случилось с Mid Night Lamborghini, я так рад, что загрузил некоторые картинки для фона. Эту машину нужно помнить, она потрясающая. Можете ли вы дать немного больше объяснений, почему это статья удалена?"
>Paddy McGrath: "По вежливой просьбе клуба пост был удалён из уважения к владельцу и самому клубу"

Радует то, что авто будет восстановлено. И будет продолжать жить полноценно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ноябрь 2018 года. Публикуется статья с обзором Порше - слёта в Йокогаме. Кроме нескольких фото с двумя машинами в 993 кузове интересного ничего не оказалось. Впрочем мне удалось найти инстаграм владельца одного из этих автомобилей. Но на данный момент он уже как 2 года не обновляется. С большой вероятностью это тот самый 993 за которым неслась вышеупомянутая Countach. Вдобавок к этому, в профиле инстаграма можно найти совместное фото с Ferrari FF (2011-2016 годов выпуска) с наклейками Mid Night.
https://www.instagram.com/mid_carrera993/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После всего этого можно предположить, что деятельность клуба не прекращалась. Возможно это происходит не так часто и в другой форме, в связи с появлением большого количества камер, быстрых полицейских авто и ужесточением наказания. Но опять-таки сейчас в сети не редко можно увидеть множество современных спортивных авто с символикой клуба, возможно это новые авто участников.

Wangan Midnight
Michiharu Kusunoki - японский художник, воодушевлённый данной историей создаёт на его основе мангу Wangan Midnight в 1990 году. Он так же знаменит, как создатель серии Shakotan Boogie. История в соответствии с настоящими событиями повествует о заездах в Токио Bayshore Route. Michiharu Kusunogi основал своих персонажей Tatsuya Shima и Akio Asakura на реальных людях, только заменив цвет Порше и поколение модели Ниссан S130 на S30.
Однажды ученик старшей школы Akio Asakura последнего года обучения, который водит свой Nissan Fairlady Z31 бросает вызов Tatsuya Shima (работающего врачом) на его черном Porsche 964, которого называют «BlackBird». Akio вместе с его другом на пассажирском сидении и двумя девушками сзади пытается победить, но терпит поражение. Однажды он идет на свалку, потому что его друг-механик говорит ему, что видел брошенную FairLady S30 с необычными доработками. Заинтригованный тем, почему такой кузов собираются выбросить, он убеждает владельца свалки продать его ему. Выясняется, что предыдущий владелец велел начальнику свалки утилизировать машину, потому что она проклята. Вскоре он обнаруживает, что автомобиль имеет расточенный до 3.1 литра двигатель L - серии, оснащённый двумя турбинами и тремя вертикальными карбюраторами (настоящая ABR S130 была инжекторной). Он также узнаёт, что один из предыдущих владельцев автомобиля имеет его имя и фамилию и погиб в результате аварии на Вангане несколько лет назад. Каждый, кто овладевает Z, в конечном итоге теряет контроль и разбивается, как будто машина отторгает своего водителя. Имя ей - "DevilZ". Далее, я просто рекомендую посмотреть самому аниме Wangan Midnight. Много технической информации присутствует, а более реалистичные гонки, чем в том же Initial D захватывают до конца. В 2009 году выходит одноименное кино.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Игры
На основе аниме вышло большое количество игр разного качества. Платформы в основном были PlayStation. Остановлюсь лишь на двух вариантах.
1. На движке Unity и используя различные моды других автосимуляторов, японский разработчик написал игру в которой можно участвовать в заездах на Shuto Expressway. Не смотря на просьбы людей в комментариях о выпуске игры для всех желающих, разработчик в описании под видео указывает на то, что игра предназначена для технических исследований и не распространяется. Одной из проблем может так же быть отсутствие лицензии на автомобили и оригинальные саундтреки. Жаль, выглядит очень годно.

2. Gran Turismo Sport (PS4)
В некоторых обновлениях к игре добавили сеть Tokyo Expressway с различными ветками дорог. Реалистичная физика вождения, красивейшее окружение, правильные машины, возможность выбрать ночное время суток, детальные настройки авто и многое другое позволяют максимально окунуться в атмосферу Токийских дорог. Пускай и виртуально.
PS: да, скриншоты мои с GT Sport
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось STRFCKR Пт апр 12, 2019 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
...legends run forever

Аватара пользователя
positiva
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:36 pm
Имя: positiva
Авто: St210
а ещё езжу на: SXN10 & ST190

Re: Mid Night Club - Maximum Velocity

Сообщение positiva »

Спасибо, было интересно! )

Аватара пользователя
STRFCKR
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
Откуда: Odessa

Re: Mid Night Club - Maximum Velocity

Сообщение STRFCKR »

positiva писал(а):
Пн мар 25, 2019 12:15 am
Спасибо, было интересно! )
Саша, спасибо. Я старался)
...legends run forever

Аватара пользователя
alexcat
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
Имя: Александр
Авто: тойота
а ещё езжу на: тойота
Восстанавливаю: тойота
Откуда: одесса

Re: Mid Night Club - Maximum Velocity

Сообщение alexcat »

только нам таких долбклюев на дорогах не хватает...гонять по ночам. ...в поисках своего столба.
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Аватара пользователя
STRFCKR
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
Откуда: Odessa

Re: Mid Night Club - Maximum Velocity

Сообщение STRFCKR »

alexcat писал(а):
Пн мар 25, 2019 4:02 pm
только нам таких долбклюев на дорогах не хватает...гонять по ночам. ...в поисках своего столба.
"Долбоклюев", там не было
...legends run forever

Ответить

Вернуться в «Здравствуйте, я Ваша тётя»