Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Впервые на форуме? Расскажите о себе и своей машине в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Каким производителям можно доверять? Да вчера читал много плохих отзывов о моторном масле Кастрол. Но есть и нормальные отзывы, как повезёт как говориться. По маслу видно после первых 100км. пробега. Нагар ит.д
На 3а моторе сразу после заливной пробкой есть такая перегородка, по которой можно на все 100% определить что мотор не закоксован. То что это не потделка видно, но по качеству самого масла спорить не буду. Есть и намного лучше. Только какое выбрать не знаю.

http://mitasuoil.com/ru/motoroil

http://www.japanoil.dn.ua/novosti/yapon ... japan.html

Аватара пользователя
Silver man
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 9:13 pm
Имя: Ваня
Авто: TOYOTA Corolla АЕ81
а ещё езжу на: том что друзья дадут
Восстанавливаю: TOYOTA Corolla АЕ81
Откуда: Одесса (ПосКот)

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Silver man »

Не знаю, в последний раз лил оригинал TOYOTA 10w40, проехал уже 1500 км и маселко не ушло, на обкатке катал мол динамик, когда его сливали не подгоревшее было.
Господи, когда ж на металлолом то сдашь?... На ней еще мои внуки кататься будут.

Аватара пользователя
NeoLogik
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:05 am
Имя: Вадим
Авто: RAV4 Red Coupe
а ещё езжу на: Corona AT150, Villa
Восстанавливаю: Всё что имеет колеса
Телефон: 0679276440
Откуда: Odessa

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение NeoLogik »

Лью хадо мах драйв 10в-40, очень даже доволен, после перехода с ликви молли который заказывал у официалов в Киеве, двигатель стал заметно тише работать.

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Ездил пол года по городу , в Одессу. Проехал 500км в общем расхода масла не было, вот по трассе машина стала жрать масло. Буду менять полностью масло с филтром через время, пока нет возможности. И посмотрю на результат. Смаое главное что масло не коксуеться в моторе.

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Вчера заглянул под запаску, капец! Корозия... А поводом для беспокойства оказалось,то что заметил такую сырость на метал. поверхностях. Инструмент ит.д Поднял коврик, крышку и убрал всякие пакеты и коробочки со старыми запчастями,которые могут ещё пригодиться старые поворотники... гаража нет вот и приходиться возить всё с собой... Картина печальная. толко прошлым летом там все зачистил и прогрунтовал местами и уже снова корозия.
Снял две резиновые заглушки,всё зачистил нажд. обезжирил и покрыл преоброзователем и оставил на 3 часа. После как всё подсохло уже покрыл грунтом из балона несколько слоёв. Теперь никаких пакетов и хлама возле запаски, чтоб всё проветривалось и небыло сырости!
И надо что то придумать под костыль подложить именно под металический диск, кромка упираеться при затяжке болтом сверху.И протирает кузов!
Вложения
14102013(001).jpg
14102013(003).jpg
14102013(004).jpg
14102013(007).jpg
14102013(009).jpg

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Doglexx »

Изображение
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Занялся глушителем! После обзвонов сто по ремонту глушителей в Одессе, было принято решение искать самому глушитель...
На сто все в один голос говорили что не на Успехе не на яме я не найду глушитель и похожий на мой родной от Тойоты Короллы ае80,81 тех годов. Мол поставим вам уневерсальный с протяжкой новой трассы, есть трубогибы у многих. Посмотрев и разузнал по ценам, уневерсальный примерно около 300грн.сам глушитель ну и трубы с самой работой. Выходить не малая сумма.Прошуршал интернет, нашел точку по продаже именно глушителей тех годов и на старые машины.
Глушитель 26.112 Toyota Corolla 1.3 1.6 1.3 -12V 05/83-05/87 Polmostrow Алюминизированный
http://glushitel.zp.ua/product_2142.html
На вопрос подойдёт ли на японский автомобиль, ответить не смогли. Что только на европейские машины они подходят. Фото самого глушителя тоже не было. Думаю рискну возьму все равно будет лучше чем от ваза или уневерсальный ставить, и не ошибся!!! один в один как мой на машине. Единственное отличие одного крепелния на самом глушителе. и мой 40см. а купил 43см. По входу выходу трубы с одной и той же стороны, крепление тоже подходят за исключением одного.
Получаеться машины шли с одной выхлопной системой что на японский рынок , что на европейский.
Теперь осталось договориться уже в Ильичёвске, чтоб срезать старый и приварить кусок трубы от второго малого глушителя до уже новой бочки,кусок трубы я за ранее купил уже выгнут как надо, и просто прикрутить глушитель на место.
Постараюсь сделать фотоотчёт о замене.
Вложения
SAM_1183.JPG
SAM_1185.JPG
SAM_1186.JPG
SAM_1187.JPG
SAM_1188.JPG

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Замена глушителя.
Посетил сегодня сварщика! Срезали старый глушитель и трубу до резонатора с изгибом…
Немного была не стыковка по напровлению флянца трубы, но это не проблема когда есть турбинка и сварка. По поводу крепления, которое как я думал не совпадёт на самом глушителе со стороны резонатора, все село на своё место, мой старый глушитель был короче на 3 см. и приварен крюк для крепелния был на трубу. Новый 43 см. повис на трёх подушках как родной, ну он есть родной…но пришлось приваривать вставку на задней части глушителя, для крепления.
На уговоры сварщика мол зачем 2 резонатора, что можно 1 срезать я не согласился и оставил всё как есть,на самом деле по кталогу смотрел, с завода устанавливали 1. Гофра,2. Резонатор плоский,3. центральный глушитель.4. Основной глушитель.
Вспоминая что ездил последнее время практически без глушителя и не ревел мотор решил оставить. Докупил прокладку за 10грн. крепление глуш. и трубы.
Качеством работы доволен, все места сварки были зачищенны, выхлопная система не бьёт по кузову при разкачке…Ну и самое главное тишина при работе!
Вложения
старый глуш.
старый глуш.
19112013007.jpg
19112013008.jpg
19112013009.jpg
19112013010.jpg
19112013012.jpg

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Сегодня поменял масло и фильтр.
Выбрал Valvoline Durablend 10W-40 (синяя канистра 4 л). До этого перечитал много отзывов об этом масле, больше положительных!
Залили ровно 3 литра.

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Замена крестовины рулевого карданчика.
Заказывал крестовину на сайте, прислали в течении 10дней.уже как месяц не было времени поменять, да и были сомнения, ехать на СТО или менять самому.
Сегодня решил поменять сам, работа очень сложная в плане снять и добраться до самого карданчика, так его видно немного ниже бачка гидроусилителя, но что либо открутить и снять очень сложно!
Сверху под капотом не реально подлезть ключем открутить болт, стягивающий хомут на шлицах который…

Как это все сделал я, может что и можно как то проше было снять.
1.Снял все пластиковые крышки под ногами водителя(машина правый руль), откуртил пыльник четыре болта(на фото видно два), Ну открутил и что дальше!Даже заглянуть под него не получилось)
2. Принял решение снимать весь рулевой вал с переключателями и замком зажигания!так проще. как мне показалось.
Открутил кусочик воздуховода который дует под ноги, японцы вё продумали!на руки также дует теплый воздух!возле щитка приборов два выхода…
Открутил два болта крепления к кузову, и две гайки которые держат вал рулевой.
Снял фишки с замка и с поворотников свет ит.д
Теперь есть доступ к крестовине!и пыльник немного в сторону можно было убрать, вижу болт который надо отпустить чтоб снять всё с рулевой рейки…
снова лезу под капот Обнимаю весь мотор)) и с пытаюсь открутить этот болт, провернул немного руль, чтоб было удобнее.После того как полностью открутил болт и его надо снять не просто отпустить!Иначе не выйдет из шлицов карданчик.
3.Сам не распресовывал крестовину, доверил это дело мастеру на сто, надо и тиски и прес, и какой то навык да куча проставок и всяких трубок чтоб подставить. на сто таких вещей полно…
Когда сняли одну чашку с крестовины, и померили оказалось 16мм!А заказывал крестовину 15мм!
Иду в магазин уже в нашем городе, и покупаю другую крестовину уже 16мм. на40 за 240гривень(на фото видно какой фирмы)
Запресовали крестовину тоже пришлось повозиться не так это и просто, закернили сразу.
На сто я отнес полностью весь вал с рулём и преключателями, идти не долеко, так конечно все наметили и сняли, получилось два карданчика с обоих сторон садиться на шлицы, со стороны рулевого вала есть срез(фаска ровная) по друому её не поставиш.

Очень важно до всех эти действий!
ВСЕ НАМЕТИТЬ!К каком положении руль и так далее, я руль зафиксировал ровно…
Дальше начинаю сборку, наживил гайку крепления рулевого вала, чтоб так держался на весу, все по меткам выставил и затянул болт, который стягивает хомут на рулевой рейке.
Сразу скажу угадать сложно метки получились не чёткими и много рисок, а шлицы маленькие…
Проверить можно так. прокрутить руль до упора в одну и другую сторону, у меня получилось влево один оборот полный руля и вторй круг останавливается на средине(как бы не полных два оборота)
А в правую сторону не много не доходит до середины сантиметров пять…
Так все собрал я ж не проверял до снятия…
Теперь при движении прямо руль немного не ровно…и поворотник плохо включается из за этого.
Завтра уже попробую раслабить и провернуть в нужную сторону.Если так не выйдет прийдётся уже наконечниками поправить на развал схождении(на стенде)
Та пока далеко не ездил покрутился по двору, руль легче крутиться! и во всех направлениях…

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.
Нижняя крестовина 16мм!Та которая под капотом.
Верхняя получается 15мм.
Так писали на форумах, они разные но верхнию лично я не замерял
Вложения
1fe19ees-480.jpg
6c119ees-480.jpg
7a119ees-960.jpg
8c119ees-480.jpg
8fe19ees-480.jpg
34119ees-480.jpg
60119ees-480.jpg
84119ees-480.jpg
a119ees-480.jpg
bc119ees-960.jpg

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Doglexx »

Давно Вас не было!
Кстати у GMB после ST как раз и указаны ширина пальца (16) и ширина все крестовины (40) в миллиметрах.
Конкретно модель 1640 и идёт на многие Тойоты того времени. Кстати ещё есть ST-1639 её тоже как заменитель можно использовать.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Да я сам в шоке, сколько времени прошло.
Спасибо за информацию,да это я уже приобрел в магазине у себя в городе,до этого заказал на сайте и через 10 дней получил посылку,но она не подошла, лежит как запасная и она на 15.

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Заменил кольцо на задней крышке гидроусилителя
Решил сегодня поменять колечко, самое сложно было снять гидроусилитель с места крепления…
Первым делом что было проделано.
1.Взял шприц и выкачал всю жидкость с бачка, не такая она и светлая уже была!так вроде проверял на щупе светло желтая была жидкость.
2.Снял шланг обратки(верхний на бочке) поднял левую сторону, потдонкратил и поставил на кирпичи, покрутил рулём вправо влево пока не выгнал всю жидкость из системы.
3.Открутил болт натяжки ремня, следущий открутил немного дальше болт (как оказалось это просто крепление кронштейна…можно было и не откручивать)снял ремень.
4.Вот тут и начались сюрпризы, не мог открутить штуцер подачи, неудобно, надо и держать на корпусе ключом на 24 и срывать сам штуцер 22,но получилось, с двух сторон были медные прокладки,
Очень сложно без ямы открутить нижний болт крепления гур, пришлось снять пластиковую защиту и снизу откручивать.
5.Следушей задачей было снять стопорное кольцо, тонкой отвёртокой, японцы продумали этот момент, с одной стороны на кольце есть заостренный край.
Крышка снялась без особых усилий, при нажатии на неё она проседала немного вниз, не надо было стучать молотком как на форумах пишут, главное все хорошо вычистить, колечко резиновое было выжато и плоским, после замены собираем всё обратно, не надо ничего забивать и стучать по ней просто рукояткой от молотка прижать на место и поставить стопорное кольцо.

Бочёк не снимал, не было приготовлено колечко при снятии можно повредить оно уже дубовое с годами.
Мыть буду мотор полностью, уже после того как всё соберу, на мойке кёрхером.
Жидкость пока не заливал уже не успевал по времени, напишу позже.

Заливать буду жидкость и крутить рулём в обе стороны до упора с подвешеным передком, пока не пойдёт чистая жидкость с обратки.
Только после этого надо будет запустить мотор и покрутить рулём!

Залил новую жидкость в бочёк полный, обратку надо заглушить перед этим.
Как и говорил выше крутил рулём не запуская мотор, передок подвесил…
Шланг обратки в пустую бутылку прозрачную, и доливал пока не пошла уже чистая жидкость гидроусилителя.
Запустил мотор на холостых оборотах машина работает, в бочёк выходит воздух и потом уже покрутил рулём в обе стороны.
Заглушил проверил уровень.
Вложения
7cc6cces-960.jpg
fcc6cces-960.jpg
a6c6cces-960.jpg
bdc6cces-960.jpg
c9c6cces-960.jpg
53c6cces-960.jpg
fbc6cces-960.jpg

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Мойка мотора.
После всех работ связаных с заменой прокладки клапаной крышки, кольца редуктора ГРМ, жидкости в гуре…
Приехал на мойку, долго уговаривал!) что все будет нормально, уже не первый раз мою…
Переживали что не заведёться и компресор не работал на мойке, чтоб продуть после воды.
Машина старая, уже были случаи таскали после мойки мотора другие машины, не могли запустить…
Ничего не закрывал!
Пусть постоит говорит после мойки минут 30,я не выдержал и десяти минут запустил с пол оборота двигатель, поработал на холостых оборотах немного и уехал…
Все нормально работает!
Только отлетела наклейка от блока предохранителей, хорошо что увидел так бы и потерял. и гофру надо помеять побило керхером, для зимнего запуска.
ЯПОНИЯ!
Вложения
329f91es-960.jpg
319f91es-960.jpg
a69f91es-960.jpg
f19f91es-960.jpg

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

История этой проблема меня беспокоит с самой покупки автомобиля, сразу при осмотре увидел что реле не родное стояло от ВАЗ и еще релюха рядом подключена была.
Уже ездил к электрику с неисправностью, на холостом ходу мерцають габариты и когда включены фары тоже, при движении конечно все нормально было.
Посмотрел электрик, поставил новое реле зарядки такой же от ваз, и подключил прямой +от АКБ опять же через релюху (жигулевская, их ставят на фары и так далее под капотом на 2105)из слов электрика машина старая, проводка уже уставшая, может местами пробивает.
Запустили машину все равно немого помигивали габариты но уже меньше, так и катался уже долгое время.
Но все равно искал родное Реле которое было на левом крыле под капотом, возле АКБ.
На днях увидел объявление на сайте, и среди запчастей увидел, то что мне нужно Реле зарядки!
Сегодня поснимал все провода от фишки родной, хорошо что она осталась, и просто подключил реле к фишке, запустил двигатель все нормально работает! лампа погасла на приборной панели, и сразу обратил внимание что ничего не мерцает и не мигает, лампы габаритов и в салоне четко горят!
Пока времени не было все это закрепить на место, как все поставлю и подьеду чтоб проверить напряжение которое подается на АКБ
Потом после установки напишу.

Итак сегодня все было снято, все эти проводки и доп.релюхи.
При детальном осмотре, выявил что полностью питание шло через самую маленькое жиг.реле и + и —
Поставил родной реле-регулятор, проводок и с фишки тоже есть отдельно на тот самый контакт, только он желтый с черной полосой, пока не подключал его.На него был подключен + от акб через реле.
пока не разобрался за что он отвечает, да и так все работает нормально(временно не подключал его)
После запуска мотора вся информация будет на фото,
1.Прогревочные обороты завышеные, максимально были показания 14.66
2.На холостом ходу от 13.84 до 14.06
3.Средняя нагрузка вентилятор печки на 4скор. и полностью свет ближний с габаритами. от 12.58 до 12.71
Не ждал пока включится охлаждение радиатора, но два вентилятора тоже подсаживають обороты мотора.
И что самое приятное во всем этом ремонте, генератор перестал ВЫТЬ!
на Холостых оборотах подвывал генератор при снятии с него фишки. работал тихо.
Сейчас что при полной нагрузке и просто на прогреве не слышен вой генератора.
Вывод один не надо мешать машине работать! и ставить запчасти от ВАЗ и так далее, только оригинал!
Всем желаю удачи на дороге! и в ремонте наших машин!
Вложения
На прогревочнных оборотах двигателя
На прогревочнных оборотах двигателя
На холостом ходу двигателя
На холостом ходу двигателя
Средняя нагрузка 4скор. и ближний свет фар с габаритами
Средняя нагрузка 4скор. и ближний свет фар с габаритами
Не знаю можно соеденять эти два провода, и для чего отдельно идет с фишки проводок,может кто подскажет,,?
Не знаю можно соеденять эти два провода, и для чего отдельно идет с фишки проводок,может кто подскажет,,?
20170420_191753.jpg
Все что было снято, с авто до замены регулятора.
Все что было снято, с авто до замены регулятора.

Аватара пользователя
Costas
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:40 pm
Имя: Константин
Авто: Datsun JDM 1978
а ещё езжу на: JDM Pick Up
Восстанавливаю: Retro bus
Откуда: Odessa city

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Costas »

Этот маленький фактор, еще раз подтверждает, что на наших японцах должно стоять все родное, и только оригинальное!
JDM Old school parts

Аватара пользователя
Klimat
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:26 am
Имя: Алексей
Авто: был Nissan PulsarEXA
а ещё езжу на: Laurel 33

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Klimat »

Молодец, так же стараюсь находить все родное.
ПРавда пришлось сейчас припаять две релюхи не родные на мотор стеклоподъемника, потому как родное только в России за ждать+деньги, :trollface:
К выбору смайлов отношусь очень серьёзно :trollface:

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Klimat писал(а):Молодец, так же стараюсь находить все родное.
ПРавда пришлось сейчас припаять две релюхи не родные на мотор стеклоподъемника, потому как родное только в России за ждать+деньги, :trollface:
Да я уже с этими переделками ,уже один аккумулятор пришлось утилизировать, стал как мячик,и потом потух на следующие утро, когда остыл...
С тех пор искал родное реле зарядки,хорошо что родную фишку не обрезали полностью

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Добрый вечер редко захожу на форум...
Занялся кузовом ,Задние арки плюс покраска частично авто,полностью не было средств покрасить к сожалению, буду делать поэтапно.

Замена левой арки (задней)

Случайно увидел обьявление о продаже ремонтных арок для наших машин(решил купить)
Договорился о замене, без этих ремвставок можно сделать но лепить что то не хотелось, сварщик говорил что на 90 короллу ставили от 10 ки, подрезали гнули варили!
Все таки форма сохраняется при сварке родных ремвставок и на наших королах очень изгиб сложный.на 90 королах более ровнее дверь задняя и легче подобрать.
Заодно подварили все проблемные места слева, крепление ремней задних корозия, стык проблемный под резинкой задней двери правой, была щель и вся грязь попадала под заднее сиденье.
по низу также в багажнике по бокам карманы, там была корозия сквозная.
Остается загрунтовать и покрасить.
Арки изнутри все зачищены и обработанны мастикой битгум.
Вложения
hqAAAgL9pOA-960.jpg
kqAAAgL9pOA-960.jpg
jaAAAgL9pOA-960.jpg
R6AAAgL9pOA-1920.jpg

Аватара пользователя
Broskooleg
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:41 pm
Имя: Олег
Авто: Toyota Corolla AE81
Откуда: Ильичёвск

Re: Toyota Corolla АЕ81 1986г.в.

Сообщение Broskooleg »

Покраска задних крыльев и крыши

Добрый день, после замены арки левой было принято решение поварить правую арку и покрасить все проблемные участки.
По машине было много разных мест которым необходимо было уделить внимание, по крыше много было мелких точек и возле лобового стекла несколько мест под покраску.
Задние крылья решили красить полностью а также зацепили и крышку багажника.
В общем переварили правую сторону арку(фото нет ) красились крыша полностью с снятием заднего стекла, задние крылья и крышка багажника.
Теперь на очереди передние крылья и капот
Вложения
5cAAAgG_KuA-960.jpg
hIAAAgM_KuA-960.jpg
WwAAAgM_KuA-960.jpg
WSAAAgM_KuA-960.jpg
UiAAAgM_KuA-960.jpg
g1AAAgC_KuA-960.jpg
IQAAAgK_KuA-960.jpg
EQAAAgK_KuA-960.jpg
RIAAAgK_KuA-960.jpg

Ответить

Вернуться в «Здравствуйте, я Ваша тётя»