Honda Integra DA7 1990г.

Впервые на форуме? Расскажите о себе и своей машине в этом разделе.
Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Пт сен 09, 2011 10:28 pm

Изображение
Изображение
Именно в таком виде досталcя мне этот аппарат.
Такой себе овощ..
Honda Integra DA7 1990г.в.
1,6 Dual Carb,коробка автомат,105л.с.(в инжекторном варианте 120л.с.)
Как и у всех нормальных чистокровных япошек для этих годов вполне неплохая комплектация-стеклоподъемники всех дверей,центральный замок,электро зеркала,климат контроль,серворуль.

Небольшое отступление...

Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA).
Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).
Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.
На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:
- ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.
- ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
- B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)
В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:
- B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)
Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади.
Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.

Продолжим....
Вообщем приобрел я эту Тигру у своего товарища который ездил на ней в течении трех месяцев,до этого она стояла где-то год на стоянке.Как-то приглянулась она что-ли своим напористым характером,довольно неплохими ходовыми качествами,безрамными дверями,да и салон довольно неплохо сохранившийся,передние сиденья с поддержками тоже приносили удовольствие от поездки.Правый руль не смущал вообще,лучше на праворукой старенькой Хонде чем на Жигуле)))
Вот так началась моя водительская карьера,до этого опыт вождения был,но не большой и не на своих авто.Она у меня первая)))
Одним прекрасным дождливым утром выехал на работу,все бы ничего но тут передо мной как вкопанный останавливается Митсубиши Лансер 9,его подрезала маршрутка а он пуганый по тормозам дал(оказалось что у него уже третье дтп было за год) деваться было не куда,только ему в зад)))Итог:у меня примят капот,даже фары не пострадали,спасла низкая посадка хонды,у него примят бампер и фонарик в бампере разбился.Порешали на месте и в расстроенных чувствах начал я поиски маляров.Через день машина заехала на малярные работы-передний бампер,капот и полная полировка,выкрасили молдинги в черный цвет.
Пока был пешеходом решил обуть красотку во что-то поприличней,были куплены на Ebay.de Borbet Bs R16.
Как только забрал машину с малярки сразу на шиномонтаж переобуваться,вот что из этого получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжение следует....

Продолжаем разговор....)
Именно с дисков мне кажется начинается постройка почти каждого проекта,по крайней мере у меня произошло именно так)))
Я уже рисовал себе картину в голове какой она будет,вариантов было много,но каждый раз менялась концепция авто,одно только было ясно что она должна низко ползать и на каких-то интересных лаптях с полкой.
За основу с начало была взята вот эта красотка)
Изображение
Покатавшись пару недель на 16 дисках было решено прикупить такие же но 17,но и на этом остановится было сложно)))
Так как вылет ET был 35-й и ширина дисков 7,5J особой полки не было,но мне хотелось именно ее,для этого поиски дисков возобновились снова.И тут натыкаюсь я именно на то что искал...вот они
Keskin Tuning KT7 Crazy Black/Polished R17
Перед 8J Et 35,зад 9J Et 30 4*100
С третьей попытки выигрываю их в аукционе,и жду когда они приедут,самое тяжелое это было ожидание)))
Изображение
Изображение
Пока ехали диски приехал Bi-Xenon и подсветка приборки из Штатов.
Все это сразу же заинсталил в авто.Подсветка двух цветов,зеленый более тусклый и бирюзовый более яркий,в комплекте идет регулятор яркости.Самый простой и дешевый способ изменить штатную подсветку.
Изображение
Изображение
Вот и приехали колесики)))Счастья нет придела)))
И поехало...шиномонтаж,переобувка,пару фото на мобильник...
Изображение
Изображение
Все вроде бы прикольно,диски горят,вид сразу другой но ездить на джипе как-то не особо хотелось,хотелось ползать))) Все усилия были направлены на поиски винтовой подвески,мониторинг разных сайтов ,в том числе и ebay принесли успех,был куплен комплект винтов H&R от Civic/CRX.
Изображение
Дальше подошла очередь свапа передних тормозов с 242мм на 282мм,были куплены и привезены из Германии суппорта от Integra Type R DC2 и тормозные диски с перфорацией и насечками.Чтоб на таких стойках не рассыпался кузов прикупил распорку на передние стаканы CUSCO.
Изображение
Для того чтоб установить передние стойки пришлось поменять почти все узлы-поворотные кулаки и вилки от Integra DB6 в следующем кузове,так же поперечные рычаги,т.к. у моих уже была выработка посадочного места под шаровую,ну и за компанию верхние рычаги пошли под замену.Суппорта были отпескоструены и покрашены в цвет золота,ну не совсем то золото что хотелось бы,но такой краски не бывает.С задними стойками было все проще,нужно было поменять только поперечный рычаг,подошел от CRX ED9,т.к. родные стойки идут под сайлент а винты под вилку.До свапа задних дисковых тормозов все есть но пока еще не дошли руки)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше было долгое определение с дальнейшей внешностью авто,насмотревшись на проекты иностранных коллег по тюнингу вдохновил меня вот такой шоу-кар....
http://youtu.be/ADiVVfh9SZk
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось shurik_boy83 Вс сен 11, 2011 4:18 pm, всего редактировалось 9 раз.

jlob
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 3:37 pm
Имя: Jenya
Авто: Carina ED
а ещё езжу на: YRV
Телефон: 0992538148
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение jlob » Сб сен 10, 2011 1:03 am

красивая
видел ее еще у предыдущего хозяина...очень привлекает внимание!
диски хороши!!!

jlob
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 3:37 pm
Имя: Jenya
Авто: Carina ED
а ещё езжу на: YRV
Телефон: 0992538148
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение jlob » Сб сен 10, 2011 1:03 am

натыкался на отчет ее на дроме... я так понял она у тебя уже прилично по времени?

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Сб сен 10, 2011 7:44 am

jlob писал(а):красивая
видел ее еще у предыдущего хозяина...очень привлекает внимание!
диски хороши!!!
Да,красотка еще та))))
Уже как два года,за это время мало что от нее родного осталось,но об этом позже)))

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Сб сен 10, 2011 11:16 am

Добро пожаловать. Блин, как ты на неё запчасти находишь, особенно по кузову?
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Сб сен 10, 2011 12:09 pm

Doglexx писал(а):Добро пожаловать. Блин, как ты на неё запчасти находишь, особенно по кузову?
Спасибо за прием)))
По кузову я еще ничего не покупал,ходовка у меня Civic-CRX этих годов.
Многое брал на Тотусе у Леши.Проблем не возникало особых за время эксплуатации.Да и в пендосии на них есть все,чернокожие парни торчат именно на DA кузове,но в основном на купе.

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Сб сен 10, 2011 1:14 pm

ДА, купеха вообще здорово наверное.
Скажи, а карбюраторы ещё родные стоят? Я знаю, что наши мастера их очень тяжело настраивают, если какие-то проблемы возникают.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Сб сен 10, 2011 1:48 pm

Doglexx писал(а):ДА, купеха вообще здорово наверное.
Скажи, а карбюраторы ещё родные стоят? Я знаю, что наши мастера их очень тяжело настраивают, если какие-то проблемы возникают.
Карбюраторы родные,есть нормальные спецы у нас которые настраивают без проблем,главное туда самому не лезть)))

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Сб сен 10, 2011 1:55 pm

Расход не мучает? Карбы вроде чувствительны к качеству бензина - где тебе больше всего нравится заправляться?
Я прочитал, что с ebay.de диски тащил - там сильно сложно что-то купить? Как доставку организовывал?
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Сб сен 10, 2011 2:35 pm

Doglexx писал(а):Расход не мучает? Карбы вроде чувствительны к качеству бензина - где тебе больше всего нравится заправляться?
Я прочитал, что с ebay.de диски тащил - там сильно сложно что-то купить? Как доставку организовывал?
Стараюсь заправляться на нормальных заправках,но иногда и на ТНК заезжаю.
Расход 11-12 литров,считаю нормальным,учитывая ширину колес и диаметр R17,да еще и автомат.
Знакомый мотается в Германию,через него и возил себе все.А потом и на разных форумах помогал с покупкой и доставкой чего угодно на Украину.

Аватара пользователя
Kneht2
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:21 am
Имя: マクシム Максим
Авто: NISSAN CARAVAN
а ещё езжу на: Mitsubishi Outlander
Восстанавливаю: Caravan
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Kneht2 » Сб сен 10, 2011 2:58 pm

Красива машинка, очень радует глаз. Японский автопром сразу виден
ニッサン

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Вс сен 11, 2011 1:23 am

Kneht2 писал(а):Красива машинка, очень радует глаз. Японский автопром сразу виден
Согласен,в тех годах есть душа и характер авто,Япона-мама что тут говорить)

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Вс сен 11, 2011 8:21 pm

Продолжаем...
С концепцией проекта определился,выбор пал все же на обвесы,из немалого выбора подобрал наиболее интересный вариант на мой взгляд.Обвесы заказаны,ждемс....
Дальнейшие пол года заняли сборы ништяков для проекта,которые свозились домой,складировались,периодически доставались,занимали кучу места,но так грели душу)))
Был куплен выхлоп из нержавеющей стали SUPERSPORT POWERSOUND под два выпуска.
Изображение
Из Германии приехали спортивные сиденья с трехточечными ремнями Schroth с автодотяжкой.
Изображение
Приехала оптика и обвесы,а также оригинальный руль Momo Millenium.
Изображение
Изображение
Изображение
Можно начинать постройку)))
Все прелести подгонки не совсем ровных обвесов расписывать не буду,это процесс занял больше двух недель,вот как это происходило:
Разборка морды и примерка переднего и заднего бампера
Изображение
Изображение
Изображение
Пороги которые пришли с обвесами было решено не устанавливать,настолько это было проблемно что могло занять кучу времени и в итоге привести к не совсем тому результату которого ожидалось,решено было изготавливать пороги из металла 1мм,форма была придумана мной,исполняли наши местные рукастые мастера,найти которых было крайне сложно,многие просто не хотели браться,а у некоторых не было станка способного выгнуть лист металла такой длины.
Новые пороги было решено приварить поверх старых,так как посадка машины довольно низкая чтоб не гнуть пороги из металла решено было по всей длине порога приварить уголок 5*5см к нему и приваривались по низу новые пороги,именно уголок принимает все неприятности на себя,такая конструкция дала дополнительную жесткость кузову,что тоже не может не радовать,машине как не как уже 21год)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующими под раздачу попали арки,их мы расширили на примерно 3-4см,проварили проволокой 6мм по всему радиусу,арки получились очень достойными.
Изображение
Изображение
Изображение
Чтоб обезопасить автомобиль от проникновения а так же сэкономить на сигнализации было решено позаваривать все ручки дверей))) Спойлер был так же удален(он уже не вписывался в стилистику авто,без него машина кажется более приземленной) после которого на крышке багажника остались отверстия которые тоже заварились,убрали отверстия на крышке багажника от
замка и шильдиков Хонда.
Изображение
Изображение
Вот так занимательно я провел три недели возле своей малышки)))
Перед тем как заехать на малярку вот такой убогий вид мы имели)))Было немного стремновато каким будет окончательный результат,но мы то знаем что не делается все только к лучшему))
Изображение
Как и сколько машина красилась как-то даже не хочется описывать,могу только посоветовать тем кто только собирается красить на этом деле не экономить,понятное дело что мы не аллигаторы Леапольды и деньги нам с неба не падают,поэтому обговаривая стоимость работ нужно сразу мастерам объяснить что за качество спрос будет серьезный,а иначе всех денег они не получают,а получают ровно столько на сколько выполнили свою работу.
Покраска производилась полная,снимались все стекла,лобовое было поменяно на новое,старое было треснутое со стороны пассажира,на Тотусе оказалось их аж два на мою машину)))Клеились стекла на универсальные резинки,оригинальные хромированные были выкинуты,вида они уже не имели.Получилось вроде довольно не плохо.
Спустя чуть больше трех месяцев мы наконец-то выехали с малярки,как это томительно,кто сталкивался тот поймет)))
Собрали все до кучи,как обычно куча лишних болтов и гаек)))Есть еще что дорабатывать,нужно выставить зазоры передних дверей,найти ровные молдинги дверей,что сделать крайне сложно,ну и так по мелочам.
Т.к. ручек уже нет а открывать двери как-то нужно было решено установить новую сигнализацию чтоб к дополнительным каналам подключить саленоиды которые бы открывали передние двери с пульта,сигнализацию выбрал Starline B9 Dialog с автозапуском,вроде бы неплохое соотношение цены и качества.Остальные двери будут открываться с кнопок в салоне,чтоб не тянуться через сиденья,немного неудобно.Ну и конечно в любой нормальной тачке должна валить нормальная музычка,в частности рэпчинка которая преобладает в моей фонотеке)))
Музыкальная часть:
Голова Alpine Ixa-407BT
Компоненты MOREL TEMPO 5
Усилитель пятиканальный MacAudio Fearless 5000 D
Сабвуфер Crunch CRB-500 и к нему конденсатор на 1Farad
Пока этого звука мне хватает,а там будет видно.
В перспективе полная обесшумка салона,полный перешив салона в кожу с алькантарой,ну и на закуску свап двигателя на что-то более интересное а конкретно на B18C4 или C6,180-190л.с. в стоке,думаю при 1,8л. вполне достойно должна ехать.Пожалуй это самая затратная часть проекта,поэтому оставляю ее на послед)))
Вот такие пироги)))Увидимся на дорогах города;)))
Нормальной фотосессии пока не было,если есть люди с нормальным взрослым фоторужьем буду признателен в помощи,пиво с меня))),а пока закину пару фото со сбора для тех кого не было.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Вс сен 11, 2011 10:53 pm

Фух, дочитал:)
Большую работу ты проделал. Металлический порог порадовал.
Фотосессию можем тебе устроить без проблем. Лишь бы погода была хорошая, да сюжет придумать надо.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Вс сен 11, 2011 11:21 pm

Doglexx писал(а):Фух, дочитал:)
Большую работу ты проделал. Металлический порог порадовал.
Фотосессию можем тебе устроить без проблем. Лишь бы погода была хорошая, да сюжет придумать надо.
Фух,дописал)))
Да,психонул малость)
Спасибо за помощь,позвоню в небесную концелярию закажу погоду)))
А вот сюжет нужно продумать,может у тебя есть какие идеи?

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Вс сен 11, 2011 11:22 pm

Я думаю, что можно сделать фотосессию в стиле какого-то индастриала - заброшенный завод, либо автомагистраль, что в этом духе.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Вс сен 11, 2011 11:28 pm

Doglexx писал(а):Я думаю, что можно сделать фотосессию в стиле какого-то индастриала - заброшенный завод, либо автомагистраль, что в этом духе.
Как вариант,думаю что-то придумаем.
Пока не знаю что с молдингами делать блин,головняк....

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Doglexx » Вс сен 11, 2011 11:31 pm

Можно попробовать снять, чтобы не сильно видно было и в фотошопе подправить если что.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
Josefin
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:43 pm
Имя: Жозефина
Авто: Японской метле
а ещё езжу на: хочу ездить..на!
Восстанавливаю: нервы
Откуда: Одесса

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение Josefin » Пн сен 12, 2011 8:49 am

Да, нельзя не отметить эту машину! Она более чем достойна внимания.
陰窮まって陽生ず

Аватара пользователя
shurik_boy83
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:07 pm
Имя: Александр
Авто: Honda Integra DA7
Восстанавливаю: Honda Integra DA7
Контактная информация:

Re: Honda Integra DA7 1990г.

Сообщение shurik_boy83 » Пн сен 12, 2011 8:10 pm

Josefin писал(а):Да, нельзя не отметить эту машину! Она более чем достойна внимания.
Спасибо,очень приятно)))
Старания не прошли даром)

Ответить

Вернуться в «Здравствуйте, я Ваша тётя»