Toyota Soarer GZ10 '85
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Форсунки точь в точь как у меня на камри 20.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Делал переборку в подвале, нашелся руль - грязный в усмерть.
Думаю дай помою. Оказался намного живее моего и жестче.
Внутри был ржавый...
... но домашний пескоструй творит чудеса.
Отпесочил, покрасил.
Для тех, у кого плохо работает сигнал. Обратите внимание на медные контакты, они должны быть гладкими и начищенными и на железном основании руля и на кнопке сигнала что с пружинками.
Аналогично чистим скользящий контакт с стороны рулевой колонки.
В собранном виде:
Думаю дай помою. Оказался намного живее моего и жестче.
Внутри был ржавый...
... но домашний пескоструй творит чудеса.
Отпесочил, покрасил.
Для тех, у кого плохо работает сигнал. Обратите внимание на медные контакты, они должны быть гладкими и начищенными и на железном основании руля и на кнопке сигнала что с пружинками.
Аналогично чистим скользящий контакт с стороны рулевой колонки.
В собранном виде:
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Переходника под спорт руль не валяется часом, мне на королку 90 нужно.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Это лучше на дрифт.ком.уа искать и профильных спорт-форумах. Можно у Позитивы j-point.od.ua узнать.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- STRFCKR
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
- Откуда: Odessa
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Не знаю как на вашу машину, но на свою я просто на базаре автомобильном купил, их там много.
...legends run forever
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Главное Китай на этот ответственный узел на ставьте.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- STRFCKR
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
- Откуда: Odessa
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
блин))ну на самом деле обычное изделие)всё ровное и стреляет по шлицам)
...legends run forever
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Макс, материал. В самый неподходящий момент оно может лопнуть либо шлицы срезать на какой-то неровности.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Если сравнивать базар автомобильный, то яма в Одессе, почти как мой город, не нужно объяснять почему не всё так просто, пошёл и купил.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Наконец-то выбрался пощёлкать автомобиль немножко:
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Costas
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:40 pm
- Имя: Константин
- Авто: Datsun JDM 1978
- а ещё езжу на: JDM Pick Up
- Восстанавливаю: Retro bus
- Откуда: Odessa city
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Супер!
Мне вот интересно, как получилось "японское солнце" на заднем стекле?
JDM Old school parts
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Раскройка по рисунку, два вида джинса - светлый и тёмный. Навозились много из-за того, что джинс тянется только в одном направлении, но в целом неплохо вышло.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- STRFCKR
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
- Откуда: Odessa
- sergey
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня
- а ещё езжу на: работу
- Восстанавливаю: всякое
- Телефон: 067735751три
- Откуда: г. Тернополь
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Так сильно у него там весь салон перешит и вся машина сделана.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Родных однопоршневых тормозов и на родном 1G-EU не всегда хватало, а после замены на 1G-GTE и подавно.
Установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя от Lexus IS200 \ Toyota Altezza несколько улучшила ситуация, но тормозов много не бывает.
Изначально планировал ставить 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline R32, но они требовали установки толстых проставок (20мм), что в свою очередь вызывало затирание резины об арку.
Менять диски не хотел, поэтому решить ставить 2-поршневые от Lexus IS\GS\SC так как поршня находятся внутри машины относительно тормозного диска.
Вместе с этим, решил провести ревизию передней подвески.
Были заказаны:
Тормозные диски Brembo 09.5749.11
Амортизаторы KYB 365061
Ремкомплект суппортов 04478-30240 - 1 шт.
Кольцо направляющей 47769-50010 - 2 шт.
Уплотнительное кольцо между верхней опорой и чашкой 90303-22049 - 2 шт.
Ступица:
Колпачок 43514-22020 - 2 шт.
Шплинт 95381-04025 - 2 шт.
Сальник 90311-48001 - 2 шт.
Стойки переднего стабилизатора:
Втулки 48817-22020 - 8 шт.
Шайбы 90948-02032 - 8 шт.
Шайба 90948-02015 - 2 шт.
Гайка 94182-10800 - 4шт
Шпилька 48819-24010 - 2 шт.
Суппорта были в хорошем состоянии. Корпуса суппортов отдал в порошковую покраску, поршня отполировал, остальное максимально вычищено, резьбы пройдены метчиком\плашкой.
Направляющие и уплотнения поршней смазал розовой смазкой идущей в комплекте.
Синяя противоскрипная смазка LiquiMoly 3077 использовалась в местах контакта колодок с суппортом.
Пружинки суппортов я посадил на термостойкий герметик с медью т.к. родной двусторонний омеднённый скотч 3М развалился.
Звуковые индикаторы износа были почему-то настроены на разный остаток – привёл к общему знаменателю.
Сборка
Готовое изделие
Продолжение следует…
Установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя от Lexus IS200 \ Toyota Altezza несколько улучшила ситуация, но тормозов много не бывает.
Изначально планировал ставить 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline R32, но они требовали установки толстых проставок (20мм), что в свою очередь вызывало затирание резины об арку.
Менять диски не хотел, поэтому решить ставить 2-поршневые от Lexus IS\GS\SC так как поршня находятся внутри машины относительно тормозного диска.
Вместе с этим, решил провести ревизию передней подвески.
Были заказаны:
Тормозные диски Brembo 09.5749.11
Амортизаторы KYB 365061
Ремкомплект суппортов 04478-30240 - 1 шт.
Кольцо направляющей 47769-50010 - 2 шт.
Уплотнительное кольцо между верхней опорой и чашкой 90303-22049 - 2 шт.
Ступица:
Колпачок 43514-22020 - 2 шт.
Шплинт 95381-04025 - 2 шт.
Сальник 90311-48001 - 2 шт.
Стойки переднего стабилизатора:
Втулки 48817-22020 - 8 шт.
Шайбы 90948-02032 - 8 шт.
Шайба 90948-02015 - 2 шт.
Гайка 94182-10800 - 4шт
Шпилька 48819-24010 - 2 шт.
Суппорта были в хорошем состоянии. Корпуса суппортов отдал в порошковую покраску, поршня отполировал, остальное максимально вычищено, резьбы пройдены метчиком\плашкой.
Направляющие и уплотнения поршней смазал розовой смазкой идущей в комплекте.
Синяя противоскрипная смазка LiquiMoly 3077 использовалась в местах контакта колодок с суппортом.
Пружинки суппортов я посадил на термостойкий герметик с медью т.к. родной двусторонний омеднённый скотч 3М развалился.
Звуковые индикаторы износа были почему-то настроены на разный остаток – привёл к общему знаменателю.
Сборка
Готовое изделие
Продолжение следует…
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Перед сборкой решил протереть тряпочкой переднюю подвеску:
… и установить более короткие амортизаторы под заниженные пружины ZOOM:
Собрал ступицы на LiquiMoly LM50
В родных кронштейнах просверлил отверстия под крепление тормозных шлангов.
При сборке пользовался фирменным инструментом:
Суппорта для крепления используют нижнее заводское отверстие и верхнее через адаптер.
Тормозной диск был пересверлен под 4х114.3 и изготовлена проставка. Шпильки использовал от Toyota Soarer *Z30 - они длиннее родных на 5 мм.
Финальный вид изделия:
Бонус:
Подвеску мне пескоструили здесь:
Сварка, рихтовка, пескоструйная очистка, порошковая покраска Одесса (Комарова 12\5, таксопарк напротив рынка “Успех”, бокс №9):
795-06-62
095 082-51-68
096 347-76-48
Отмечу очень приятного человека Владимира - всё расскажет, где небезопасно красить - отговорит, покажет образцы, поможет определиться с цветом.
Работа, по крайней мере в моём случае, выполнялась быстрее чем было оговорена, но в сезоны может быть очередь на неделю-две.
Перед покраской я рекомендую всё пометить (для упрощения последующей сборки), отмыть от смазки и закрыть резьбы старыми болтами.
При проектировании адаптеров использовались примеры по ссылке:
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... c&id=91702
… и установить более короткие амортизаторы под заниженные пружины ZOOM:
Собрал ступицы на LiquiMoly LM50
В родных кронштейнах просверлил отверстия под крепление тормозных шлангов.
При сборке пользовался фирменным инструментом:
Суппорта для крепления используют нижнее заводское отверстие и верхнее через адаптер.
Тормозной диск был пересверлен под 4х114.3 и изготовлена проставка. Шпильки использовал от Toyota Soarer *Z30 - они длиннее родных на 5 мм.
Финальный вид изделия:
Бонус:
Подвеску мне пескоструили здесь:
Сварка, рихтовка, пескоструйная очистка, порошковая покраска Одесса (Комарова 12\5, таксопарк напротив рынка “Успех”, бокс №9):
795-06-62
095 082-51-68
096 347-76-48
Отмечу очень приятного человека Владимира - всё расскажет, где небезопасно красить - отговорит, покажет образцы, поможет определиться с цветом.
Работа, по крайней мере в моём случае, выполнялась быстрее чем было оговорена, но в сезоны может быть очередь на неделю-две.
Перед покраской я рекомендую всё пометить (для упрощения последующей сборки), отмыть от смазки и закрыть резьбы старыми болтами.
При проектировании адаптеров использовались примеры по ссылке:
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... c&id=91702
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
- alexcat
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:07 pm
- Имя: Александр
- Авто: тойота
- а ещё езжу на: тойота
- Восстанавливаю: тойота
- Откуда: одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Надеюсь он выгнал тупого помощника со своего пескоструя и работает опять сам.
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
- Doglexx
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
- Имя: Александр
- Авто: Toyota Soarer GZ10
- Откуда: Одесса
Re: Toyota Soarer GZ10 '85
Нет, сам он, насколько я понимаю, не работает. Но помощникам втыки делает.
What Has Been Seen Cannot Be Unseen
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2019 1:52 pm
- Имя: Artem
- Авто: Toyota
- а ещё езжу на: Lexus