Крестина или затяжной поворот не туда.

Делимся впечатлениями, фотографиями о своих путешествиях. Обсуждение маршрутов.
Ответить
mos408
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 4:58 pm
Имя: Алексей
Авто: Cresta GX50
Восстанавливаю: Gloria 430 Hardtop
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение mos408 » Пт сен 07, 2018 8:54 am

Глава 1.
Крестина или просто Креста, так звали ту, которая послужила началом этой истории.
Официальным началом, которое можно назвать первый телефонный звонок, но это как говориться не считается. Поэтому, благодаря поддержке друзей, были куплены билеты на славный поезд Харьков-Херсон, которые малость не по пути, но был единственным вариантом, которые в тот день давал хоть какой-то шанс встречи. Так же было взято с собой все самое необходимое, не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз уж начал собираться, то сложно остановиться… но это оказалась лишь малая доля того что могло бы пригодиться, но об этом далее.
Отбыв в 19:39 с вокзала в Харькове понимание времени начинает искажаться, так называемый железнодорожный телепорт – средство весьма жёсткое, но действенное, однако что — то пошло не так и 16 часов в плацкарте были незабываемыми. Красоты торчащих ног, запахи и виды могли свести с ума, а последние часы до прибытия казались бесконечностью. Однако, спасибо Пассажирам, которые подсели в наш вагон по пути следование и в поисках инструмента для телепорта доставили удовольствия всем в своем поиске радости и счастья. Иначе пользуясь цитатой «ещё один час в этом поезде и я убью кого-нибудь!»
В 12:09 прибытие в Николаев, для завершения квеста оставалось только добраться до автовокзала, а до него нужно было найти маршрутку, но тут спасибо людям которые подсказали путь, телефонный навигатор для слабаков, ведь можно и так все найти. Некоторое время в Газеле, остановка и слова напутствия: «вон, где то там перейдете и автовокзал» или скорее стоянка для малых автобусов. В это день все складывалось удачно, и нужная Рута была найдена, оставалось дождаться полной загрузки, таковы здешние правила.
Через 2.5 часа и примерно 140 км, пройдя путь под палящим солнцем, которое рубило похлеще поездатого телепорта, стало видно очертания электроопор, а где опоры там и станция, прекрасная атомная станция из города Южноукраинск. Город как будто застыл где в прошлом, но мысли о скорой встрече грели лучше, чем палящее солнце. И вот она долгожданная встреча, вся горит и манит взгляд и мы готовы с ней отправиться в ад…
Загрузка, несколько минут колесим по окрестностям пытаясь понять все изъяны, хотя чувство голода было сильнее ведь последняя еда – это пару сухариков и чай из поезда. Прибываем в место дислокации, где можно уже увидеть и потрогать все что видится и трогается. Осознавая, какой фронт работ предстоит проделать, если она станет больше чем просто рабочей тачкой. Решение проверить технические аспекты, было ключевым, ведь до дому то расстояние в 840км, а это не та дистанция, на которой хочется лишний раз рисковать. Проверка мотора показала вполне приемлемые результаты, хотя обильный слой герметика, на всем, куда долезли руки при прошлых ремонтах. Масло, которое покрывало обильно вылезший герметик, давало понять, что дома туда стоит заглянуть и как минимум что бы настроить клапана и устранить течи. Объявленное в объявлении «немного» паленое сцепление, было большим риском, учитывая крутые подъемы и спуски на пути следования, но вера в везучесть и в то, что она должна была дотянуть до дому, были сильнее. Ходовая часть была шикарная, так казалось пока проезжали дорожные ухабы. Все ровненько и тихонько прямо идеально, но за это мы скажем спасибо высокому профилю шин, слишком идеально. Сказать, что передних амортизаторов нет, это ничего не сказать, шток мог повторять все противоположные движения при раскачке колеса, шаровые и сайлентблоки на неблизком подходе, опоры были настолько живи, насколько это возможно при таких амортизаторах, единственное, что радовало это отменное рулевое, видно, что его недавно делали и вполне себе сносно. Электрика, от нее можно было ожидать многое, количество ламп на приборной панели давало повод для беспокойства, но заряд генератора давал надежду, что полусухой АКБ выдержит путь.
Попытка торга была неудачной, видать, скил перекупа бы не прокачан до нужного уровня, но совершив сделку Креста, перешла в новые руки.
Итак, первый старт, сцепление, передача и … немного поддать газку и …, что за…, может, не включилась… Осознание, что поездка будет веселой и что прошлый владелец обладал уличной магией заставило в первый раз усомниться в правильности выбора, но как бы сделали бы вы?-
«Вы же видели, что брали». Вселенская удача снова была поймана и путь домой можно было считать открытым, но сначала заправка, ремонт рабочего сцепления и обед, такой долгожданный.
Рабочий сцепления делал удивительные вещи при нажатии на педаль, кроме того что должен был делать, а это давить с нужной силой на вилку, но решив, что теперь то все заработает, закрутив 2 болта настало погружение в приятный обед из первых и вторых блюд, а ну и конечно же компот.
Старт после пит-стопа был такой же резкий, как и гонки улиток, вроде и что-то происходит, а движения нет, но чудо снова с нами, при определенных манипуляциях ногами движение снова становиться возможным.
___
зы. надеюсь это считается путешествием :smu:sche_nie:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось mos408 Пт сен 07, 2018 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Больше о нас можно найти тут:
Facebook
VK
Telegram
:jap_flag2:

mos408
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 4:58 pm
Имя: Алексей
Авто: Cresta GX50
Восстанавливаю: Gloria 430 Hardtop
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение mos408 » Пт сен 07, 2018 9:04 am

Глава 2
Из окна обвивал теплый ветерок, Креста катила по хайвэям нашей родины, еще каких то несколько часов и можно было вырваться на трассу Одесса-Киев, которая должна была радовать наличием 2-х полос движения и относительно ровного покрытия, а это то, что было нужно для спокойного круиза на тачке с интересным сцеплением. Пройдя около 50 км, настало ощущение, что это полный конец, когда поднимаясь по склону, колона, движущая вверх, снижала свою скорость из-за грузовиков. Для Кресты это был последний подъем, когда посреди горы снижая скорость с 80 пройдя передачами вниз понимаешь, что после 1-й у тебя дальше ничего нет, а это значило только, то, что это конец. Незнакомая тачка, местность, низкий заряд телефона и ограниченный финансовый запас, который, как и полагается в таких спонтанных поездках был практически впритык. В такие моменты ты понимаешь, что никто тебе не поможет, в округе нет людей, которые смогут прийти на твой звонок и решить все твои проблемы, тут можно сказать, что вы-то знали, что берете, но видимо в этот раз звезды сошлись не в нашу пользу.
Смеркалось, это время суток, когда магазины и автобусы уже не ходят, а унывать и пойти спать еще рано. Местные жители в небольшом селе вдоль трассы сразу заприметили незнакомцев и начали ходить смотреть из своих дворов, что там такое происходит и что за тачка стоит на дороге. Отдельная благодарность местному жителю, за то, что его интерес к нам был больше, чем просто равнодушно пройти мимо, он стал интересоваться, кто мы и как тут оказались. Это знакомство стало отправной точкой, когда у тебя нет воды, а из еды только сухари из поезда, ты особо не спал и весь день колесил жарком транспорте, желание что-то делать гаснет с каждым лучом солнца, особенно тогда, когда понимаешь, что сцепление больше нет и все известные варианты обмануть судьбу потерпели фиаско. Вода, которой поделись с нами, стала отправной точкой, ведь утоление физических потребностей было всегда первоочередной задачей у организма, только после такой подзарядки начинаешь вновь включать мозг и искать варианты выхода из сложившейся ситуации.
Он был найден, это снять коробку и поменять сцепление, звучит легко, осложнялось это только тем, что это старая японская тачка, на которую поиск запчастей может быть интересным квестом, количество инструмента было ограниченно набором головок и ключей, парой отверток, зажим и молоток, куда же без него. Оставалось только понять, как снять кпп, ведь домкрата нет, а из подручного не так много вариантов. Но наверно благодаря неким силам, перед тобой строиться картинка, что нужно делать и как. Использование ландшафтных даров, как импровизированную яму, местное население, как универсальное средство связи, можно сделать все. Дальше оставалось только дело техники затолкать тачку, так что бы она не села на брюхо и при этом получить доступ к необходимым креплениям под машиной. Сказать, что места для работы мало это ничего не сказать, если удалось добраться и при этом не застрять, твой инструмент, не сломав тебе руку в трех местах, может открутить нужную гайку ты счастливчик. Нам повезло, что ранее кпп снимали, а все крепежные места закрутили без фанатизма, кроме кардана, без возможности его провернуть один болт доставил немало удовольствия. Через некоторое время, два фонарика, которые возюкались возле машины, держали в руках диск сцепления, до такого состояния, похоже, доезжали только избранные, толщина накладок была такой, что заклепки уже работали полным ходом. Спасла, наверно, только обильная прожарка корзинки, благодаря которой она остался целой. Сумев все разобрать, но изрядно запачкавшись, устроили ночной поход в поисках реки, в которой можно было бы искупаться. Везение было с нами и удалось найти отличный доступ к воде, хотя пара рыбаков и доставила некоторые неудобства. Вернувшись, можно было разложить диваны и отправиться спать, утро должно было быть интересным.
Подъем был ранним, хотя жители села, похоже, уже давно не спали, а на часах было, где то 6 утра. Солнце только начинало греть своим лучом в тачку. Понимая, что утреннее кофе, может быть только в цивилизации, отправились на остановку, где по заверению местных, в 6:30 проходит автобус. Остановка, остаемся ждать. Постепенно становилось многолюдно. Незнакомые нам люди уверенно спрашивают про наши успехи в ремонте и давали советы, до какой остановки нам ехать и что искать на месте. Приятно, когда незнакомые люди тебе помогают, есть вера, что мир еще готов помогать. Погрузка в автобус и снова в дороге, старый мерс без приключений доставил нас до места назначения. Утреннее кофе три в одном и жареная собака с овощами достойное начало дня. Магазины запчастей начинали открываться. Заходя магазин и выходя из него с пустыми руками х шансы уехать, домой становились все меньше. Оставался только один, по заверению местных он и должен был стать нашим спасением, он открывался около 9, а реально ближе к 10, оставалось ждать, тут время тянулось медленней, чем обычно. Но именно в нем удалось приобрести подходящие накладки и заклепки для него. На руках было все необходимое для ремонта, оставалось только найти, где можно переклепать накладки. К удивлению все Сто в один голос сказали, что нужен Игорь из газового хозяйства. Игоря охраняла «драконника из шрека», видимо ее утро не сложилось и она решила оторваться на нас. Так и узнали, что во время хмурого утра, лучше ничего не спрашивать, в попытки рассказать, что не по своей воле в такой ситуации, похоже только усугубили и результат будет один — мы не занимаемся таким и загрузила, в тот момент, Игоря какой-то непонятной работой, посоветовав покинуть территорию.
Вернувшись на сто, рассказали парням, как нам помогли, те посмеялись и сказали, что такое там бывает и они наберут Игоря сами, но зайдет он во время обеда. Остается ждать, телефоны на зарядку, самое время осмотреть окрестности пока будет приближаться обед.
Долгие часы в ожидании времени обеда, порой были мысли все бросить и попробовать все сделать самим, но отсутствие нужного инструмента вносило свои коррективы. Время тянулось очень медленно, как будто снова поезд и ты ждешь, когда же твоя станция.
Вот и настал тот час, когда удалось забрать восстановленный диск, оставалось только дождаться попутного автобуса и вернутся в Мыгию, где стояла Креста. Все шло как обычно и нужный автобус задерживался, солнце грело, вода на исходе и понимания, что в это время мы должны были быть уже в пути оставляло осадок. Загрузившись, в опоздавший, но знакомый мерс, разговорились с водителем, который рассказал нам свои истории, он довез нас пожелав нам удачи и тормознул автобус напротив Кресты.
Настало время сборки, инструмент разложен, детали подготовлены, солнце жарит, можно приступать. Местное население тоже было уже на своем месте и начинало узнавать, как проходят успехи по ремонту. До момента состыковки кпп с мотором и первым выжимом нового сцепления, все это казалось лотереей, но после этого момента желание отправиться в путь вернулось с новой силой. Креста оказалась снова собранной и на полном боевом ходу, готовой отправиться вдаль. Убрав за собой весь накопившийся мусор и сложив инструмент, ринулись покорять подъем, который выбил нас из колеи.
По пути искали место, где можно обмыться, и свернули в село Лукашовка (Николаевская область). Местный водоем порадовал своей теплой водой и прекрасными видами. Дозаправившись зелеными яблоками и грушами с попутных деревьев можно было отравляться в столицу нашей родины Киев, трасса была в неплохом состоянии, а если сравнивать ее с дорогой через Кривой Рог, то можно было смело говорить, что автобан.
До Киева добрались уже поздним вечером, желание набить чем-то свой живот уже становилось невыносимым, но мы верили в чудо. Шаверма, вкусная, большая и главное в такое время суток, много ли людей знает, где такую можно купить в чужом для себя городе?
Транзит через Киев был налажен в прошлое путешествие, ларек с шаурмой напротив гостиницы Мир был нашем спасением. Умяв пару средних можно было отправляться дальше в путь, теперь единственное, что давало о себе знать это накопившееся чувство усталости. Проехав какое-то количество километром решили не испытывать судьбу и поспать хотя бы часа 3,5. Из-за прошлых горьких опытов остановились для сна на заправке, разложись в креслах, отключились практически сразу. Проснувшись чуть раньше намеченного будильника, от жуткого дубаря, пытаясь собраться и врубить печку, снова отправились в путь.
Около 7 утра заехав на заправку Креста снова дала о себе знать и умерла посадив при этом акб, банально, но люди которые были на заправке, никто не смог помочь, в течении 2-х часов, пытаясь поймать хоть кого то на трассе, кто бы смог нас дернуть, подкурить или просто помочь толкнуть – увы, но не нашлось, однако огромное спасибо Мужичку из Полтавы на Рено Кенго, который помог, когда уже не ждали помощи и понимали, что культура взаимовыручки на дороге у современных водителей, где то на уровне плинтуса. Дальше путь был продолжен, однако перед Полтавой подкрадывалась проблема перегрева и стрелка уверено двигалась в красную зону, на ближайшей заправке жажда подтекающего радиатора была утолена, и путь был вновь продолжен.
По дороге мы отдали должок карме и помогли Деду, у которого была тоже проблема с перегревом. Дальше путь был относительно спокойным и добравшись до гаража первым делом отправились с Котиком в турне за кормом, но это уже другая история.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Больше о нас можно найти тут:
Facebook
VK
Telegram
:jap_flag2:

Аватара пользователя
Doglexx
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:20 pm
Имя: Александр
Авто: Toyota Soarer GZ10
Откуда: Одесса

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение Doglexx » Пт сен 07, 2018 10:57 am

Прочитал, прям себя вспомнил как на Старлете в Карпатах амортизаторы ломал :)
Красавчики, текст интересный) :co_ol:
Как будет время и желание – заводите бортовик здесь viewforum.php?f=6
What Has Been Seen Cannot Be Unseen

Аватара пользователя
STRFCKR
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 4:02 pm
Авто: Soarer
Откуда: Odessa

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение STRFCKR » Пт сен 07, 2018 11:21 am

Герой нашего форума♥️
...legends run forever

Аватара пользователя
sergey
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
Имя: Сергей
Авто: Без коня
а ещё езжу на: работу
Восстанавливаю: всякое
Телефон: 067735751три
Откуда: г. Тернополь

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение sergey » Вс сен 16, 2018 4:56 pm

Прочитали бы японцы, или кто нибудь из за бугра, были б в шоке, что можно сделать, при помощи молотка, отвёртки и нескольких ржавых ключей, находясь на краю цивилизации.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.

Corvette
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 2:45 pm
Имя: Иван
Авто: Toyota Vista

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение Corvette » Ср окт 17, 2018 5:10 pm

Очень достойный текст, прочитал с удовольствием

Аватара пользователя
sergey
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:18 pm
Имя: Сергей
Авто: Без коня
а ещё езжу на: работу
Восстанавливаю: всякое
Телефон: 067735751три
Откуда: г. Тернополь

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение sergey » Чт окт 18, 2018 9:13 pm

Текст фигня, по сравнению с пережитыми эмоциями.
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.

petertuning
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:37 pm
Имя: ПЕТР
Авто: toyota
а ещё езжу на: 2 zaz
Откуда: киев

Re: Крестина или затяжной поворот не туда.

Сообщение petertuning » Пт ноя 09, 2018 8:05 am

какие сейчас успехи?

Ответить

Вернуться в «Автопутешествия»