Костик - реально для установки этих колес ничего кардинально не менялось и не делалось! Дело в том, что в этот патрол без переделок становятся 32 и даже (иногда даже 33 колеса - путем подрезания арок) .... В данном конкретно нашем случае - были полностью перебраны рессоры и немного усилены, за счет чего он стал чуть выше и добавлены сзади еще пружины(в оригинале их не было - эту идею я взял с форума ниссанру)
А вариантов лифтовки кузова очень много - от банальных проставок между кузовом и рамой, до замены всей подвески. .. Только вот зачем тебе это на атласе? Он у тебя на раме? Он с полным приводом и понижайками?
Но это все, даже просто проставки не очень дешего и не сильно быстро..
Опять же на фото резина - обычная АТешка ( типа всесезонки М+S). Она больше для обычных дорог, чем для бездора.. А Тебе нужна скорее всего резина МТэшка, типа как на тракторах и с боковыми зацепами и желательно не сильно широкая 235-245- 255
И вообще подумай хорошо - нужно ли тебе это?))))
А вообще все, что ты хочешь об этом знать - можно найти и почитать и даже не слишком дорого купить на этом самом популярном в Украине сайте любителей внедорожного туризма http://www.offroadmaster.com/index там и тем по лифтовке кузова просто немерянно, можно сказать на любой вкус и цвет...
НИССАН для TOYOPET капиталка
- Toyopet
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 7:30 pm
- Имя: 守る
- Авто: MS50s
- а ещё езжу на: N Patrol К160 кабрио
- Восстанавливаю: Toyopet MX43coupe
- Телефон: рельса
- Откуда: Kiev