Бытует мнение что идеальная машина для молодежи – это коробочка размерами 2*2, с обьемом мотора до 1.3, с механической коробкой передач, небольшим расходом бензина, мощьной стерео системой – ну и желательно строгого черного цвета!
Но наш сегодняшний J–герой считает по-другому )
Перед Вами первое поколение легендарного спортивного заднеприводного купе ToyotaSoarer
С мотором 2.8 5M-GEU, мощьностью 175 лс, и крутящим моментом в 245 Н.м
Исторяи которого началась еще в далеком 1980 г, когда на автошоу в Осаке, Тойота показала концепт-кар этого зверя , с индексом EX-8.
И уже со следующего года машина пошла в серию под именем Soarer.
Довольно большое по японским меркам двухдверное купе тут же получило титул “Автомобиль года 1981”.
Ну и не странно… Если представить те времена, то на фоне тогдашних Супр, Селик, Ниссанов 200Z, не говоря уже про BMWE30 и.т.д…
Соарер выглядел довольно большим автомобилем с весьма сдержанной внешностью. Его спортивность не была выставлена на показ, он не играл своими мускулами. Солидно и серьезно.
http://www.youtube.com/watch?v=6rZT_MDyJpY
Машина имела довольно простую, но очень крепкую, подвеску (МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади), угловатый “чемоданистый” кузов с огромным двух-метровым капотом, под которым оставалось еще много места даже тогда, когда под ним находился 2.8-литровый 5M-GEU.
Так же интересно отметить управление климат-контролем – этакая микроволновка, и пищит похоже:). Нажимая на “кнопку”, вы просто продавливали пластик в этом месте.
В то же время моряки везли из Японии микроволновые печи с аналогичным управлением )
Кстати – приборный щиток был электронным и только электронным. Аналоговых приборов не было.
С началом бума японских автомобилей в Украине таких машин было навезено относительно немного но и не мало, но с каждым годом их стало становиться все меньше и меньше. Многие погибали на столбах, в кюветах.
Сегодняшний экземпляр немного не ординарен, когда хозяин искал себе первое авто, он не стал уподобляться остальным, и не начал присматривать, 9у, Бмв 30тик, и прочую попсу которая в своем сегменте доступная по деньгами, ну и где-то даже модная )
Наш Герой изначально знал чего он хочет )
Это авто приехало к нам в Одессу с Востока Украины, города Луганск. Хозяин машины – Игорь долгое время мечтал о таком авто, но основной проблемой было – найти его т.к в свободной продажи таких автомобилей нет.
Они прячутся в гаражах, у любителей правильных авто, людей с исключительным вкусом.
За два года владения в этом автомобиле кординально поменялось все.
Начиная с экстерьера – заканчивая техническими новшевствами.
Spec-лист
-Полностью усиленный и переваренный кузов
-Усиленная Customподвеска с занижением – 25
-Усиленные тормоза Brembo
– ВпускInJen
– ВыпускKakimoto
– Дополнительное охлаждение АКП
Fittment
– R17 RAYS G-games Front 8j, rear 9j
– Зеркала F1 style
– Руль OMP “PRO”
– КОВШ Noname и.т.д…
Сейчас же хозяин в течении месяца ожидает донора ToyotaSupraJZA80 которая плывет, прямиком из Японии с мотором 2жз-жте, с которой мотор, коробка, точно перекачуют под капот этого боевого автомобиля. Уже мастера готовят каркас безопасности, и если все будет нормально, в планах попасть на D1UDF
Герою сегодняшнего репортажа, желаем стойкости ,не оставлять начатое, и двигаться в более правильном JDMнаправлении, хотя.. у каждого свои вкусы )
И на десерт небольшая видео-зарисовка про нашего героя:
Обсуждение машины тут :