Soarer MZ11, или то что я побоялся бы сделать со своим.

 

Бытует мнение что идеальная машина для молодежи – это коробочка размерами 2*2, с обьемом мотора до 1.3, с механической коробкой передач, небольшим расходом бензина, мощьной стерео системой — ну и желательно строгого черного цвета!

Но наш сегодняшний Jгерой считает по-другому )


Перед Вами первое поколение легендарного спортивного заднеприводного купе ToyotaSoarer


С мотором 2.8 5M-GEU, мощьностью 175 лс, и крутящим моментом в 245 Н.м

Исторяи которого началась еще в  далеком 1980 г, когда на автошоу в Осаке, Тойота показала концепт-кар этого зверя , с индексом EX-8.

И уже со следующего года машина пошла в серию под именем Soarer.


Довольно большое по японским меркам двухдверное купе тут же получило титул «Автомобиль года 1981».

Ну и не странно… Если представить те времена, то на фоне тогдашних Супр, Селик, Ниссанов 200Z, не говоря уже про BMWE30 и.т.д…

 Соарер выглядел довольно большим автомобилем с весьма сдержанной внешностью. Его спортивность не была выставлена на показ, он не играл своими мускулами. Солидно и серьезно.

http://www.youtube.com/watch?v=6rZT_MDyJpY

Машина имела довольно простую, но очень крепкую, подвеску (МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади), угловатый «чемоданистый» кузов с огромным двух-метровым капотом, под которым оставалось еще много места даже тогда, когда под ним находился 2.8-литровый 5M-GEU.

Так же интересно отметить управление климат-контролем — этакая микроволновка, и пищит похоже:). Нажимая на «кнопку», вы просто продавливали пластик в этом месте. 

В то же время моряки везли из Японии микроволновые печи с аналогичным управлением )

Кстати — приборный щиток был электронным и только электронным. Аналоговых приборов не было.
С началом бума японских автомобилей в Украине таких машин было навезено относительно немного но и не мало, но с каждым годом их  стало становиться все меньше и меньше. Многие погибали на столбах, в кюветах.

 

Сегодняшний экземпляр немного не ординарен,  когда хозяин искал себе первое авто, он не стал уподобляться остальным, и не начал присматривать, 9у, Бмв 30тик, и прочую попсу которая в своем сегменте доступная по деньгами, ну и где-то даже модная )

Наш Герой изначально знал чего он хочет )


Это авто приехало к нам в Одессу с Востока Украины, города Луганск. Хозяин машины – Игорь долгое время мечтал о таком авто, но основной проблемой было – найти его т.к в свободной продажи таких автомобилей нет.

Они прячутся в гаражах, у любителей правильных авто, людей с исключительным вкусом.

За два года владения в этом автомобиле кординально поменялось все.

Начиная с экстерьера – заканчивая техническими новшевствами.

 

Spec-лист

-Полностью усиленный и переваренный кузов

-Усиленная Customподвеска с занижением – 25

-Усиленные тормоза Brembo 

— ВпускInJen 

ВыпускKakimoto 

Дополнительное охлаждение АКП


 

Fittment

— R17 RAYS G-games Front 8j, rear 9j

Зеркала F1 style

Руль OMP «PRO»

— КОВШ Noname и.т.д…


 

Сейчас же хозяин в течении месяца ожидает донора ToyotaSupraJZA80 которая плывет, прямиком из Японии с мотором 2жз-жте, с которой мотор, коробка, точно перекачуют под капот этого боевого автомобиля. Уже мастера готовят каркас безопасности, и если все будет нормально, в планах попасть на D1UDF

  

 

Герою сегодняшнего репортажа, желаем стойкости ,не оставлять начатое, и двигаться в более правильном JDMнаправлении, хотя.. у каждого свои вкусы )

И на десерт небольшая видео-зарисовка про нашего героя:

  
 

Обсуждение машины тут :

Toyota Soarer MZ11

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *