Toyota Starlet KP61 — история перерождения

Редко когда старенькие маленькие машинки получают второй билет в жизнь, после долгих лет зачастую нещадной эксплуатации.Из этого правила, есть приятные исключения — об истории Toyota Starlet KP61 и её хозяине мы поговорим, но сперва предистория )

Практически ровно год назад, ехавши ночью с гулянки на своем двух дверном диване GT-класса, в очередной раз пришлось остановиться на красный свет светофора, все одинаково : в правом ряду кастрюля с шашечками, с лева мерс w220 c веселящимися девочками все однообразие, и скукоту 4х часов ночи разбавил очень интересный зверёк, с виду обычная лушпайка, в кузове хэтчбек, но с двумя двермя, и грозным шильдиком на крышке багажника Si. На зеленый цвет светофора эта машина стремительно начала набирать скорость, я что бы не отставать прибавил ровно столько газа – сколько мне показалось будет достаточно что бы не отставать от него, но каково мое было удивление, когда разогнавшись до 60 км\ч , у меня так и не получилось это сделать!

Подъехав к следующему светофору, любезно попросил открыть окно и поинтересовался а что это за машина ? Starlet ? Хозяин посмеялся – и гордо ответила : — «Да» и 800 кг веса :и задний привод ))

Показав ему большой палец левой руки, посмеявшись, так и разъехались ) Этой же ночью начались перерывание Интернета, чтение различной информации, просмотра сайтов с продажами автомобилей, форумов, видео роликов на youtube.com,  но какое мое было удивление – когда вариантов заднеприводных Старлеток в кузове KP60/61  практически и не было, в основном преобладали объявления леворульных , в кузове 71. Вроде бы то же и самое, новее — но передний привод. Расстроившись, так и лег спать.

Вечером следующего дня позвонил товарищь и говорит : — Слушай на одном малоизвестном сайте одесском, с авто объявлениями — появилось сегодня объявление о продаже красного Toyota Starlet в объявлении было написано «задний привод» Решено было немедленно звонить, после короткой беседы c хозяином, решено было не тянуть кота за яйца и сразу ехать смотреть машину !!! Вот оригинал этого обьявления:

http://search.autobazar.od.ua/page-1/Toyota/Starlet/63399

Пока добрались по пробкам в другой конец города, уже стемнело, яркий огненный красный цвет машины  выделял — эту красавицу из общей массы машин стоявших на стоянке супермаркета. Хозяин был не очень разговорчивый, да и мы собственно долго его и не распрашивали.

Машина ездит  ?

-Ездит!

Тормозит?

Тормозит!

А как рулится?

— Сядь проедься ! )

Как же можно отказаться от такого ?:)

Легкая дверь, при посадке с одной стороны ощущалось раскачивание как будто бы нахожусь на лодке в открытом море, тусклый свет грязных изнутри лампо-фар не светил вообще) Руль без усилителя. Как это было все не привычно, но как только включил первую передачу, добавив газку, отпустив сцепление, все эти «мелочи» показались реально ложкой меда в бочке с дёгтем.

Деликатно поинтересовавшись сколько уступите – хозяин ответил, что не сколько, и что сразу после нас он отзвонится другим потенциальным покупателя.
Безумие – это или нет, но мы даже не стали торговаться.

Оставил задаток, и на след день поехали переоформлять )

Уже после покупки – было решено открыть капот, при нормальном дневном свете, и каково было удивление, когда под капотом оказалось вместо привычного карбюратора полноценный EFI =) И название этого чуда 4K-EU:

 

Toyota Starlet kp 61 , с задним приводом, да еще и с инжектором под капотом + 5ст мех ?

Предела радости не было) Почти все светофоры преодолевались с визгом, крутящимся мотором до 6 тыс по тахометру ) И непередаваемым позитивом 🙂 Вот такая вот, и началась новая история , новый опыт, новые ощущения !!

Сразу было решено поменять масло, поменять жижу охлаждения, т.к хозяин прошлый утверждал что туда заливал воду и было бы не плохо по возможности её сменить на нормальную жидкость,  ну что ж значит так и сделаем.

Утром след дня, стандартная проверка, масла, тормозуха, охлаждающая, открыл крышку радиатора я понял что её нужно долить ) Каково мое удивление было когда – литровой бутылки дистилата – не хватило, я понял что немедленно нужно чистить, промывать, устранять течи, вообщем найти куда же уходит жидкость. Самое страшное чего боялся – пробитая прокладка головы )

Заехвши в гараж мы с другом начали операцию – что же починить первым:)

Сняли радиатор, купили новые хомуты, трубки, жижу, за одно решили проверить как себя чувствует термостат и… о аллилуя ) Первая причина не правильной работы охлаждения была обнаружена , термостата там просто и не было , не знаю то ли его разъела та гадость которую заливали в систему Cool или кто то посчитал что там ему не место, но факт на лицо 🙂

  Купив новую деталь на автобазаре, сразу же поехали её устанавливать, все сделали, залили жижу, поехали тестировать ) Выяснилось что теперь машина начинает чуть перегревать, полезли дальше рыть почему же ?!?!


Из-за дефицита места в этих моделях механического вентилятора просто в природе не существовало , был один электрически, который потом как выяснилось – просто не работал, закисли контакты )  Ии.. Оп-ля , все готово) День прошел не зря )

 

Таких ковыряний было много, в процессе была проведена работа по :

-Тормоза перебранные

-Замена подушек двигателя

-Замена оптики

-Замена всех тормозных колодок

-Новые стеклоподьемники

-Замена стоек

-Пружин

-Глушителя

И.т.д…

Так вот и выручала меня это неприхотливое авто

Задние сидения складывались – туда спокойно можно было засунуть 8 шт колес R16-17 радиуса

Поехать веселой компанией куда-то на природу, засыпав багажник палатками, мангалом и.т.д,  и я знал что машину будет не жалко, она выдержит всё Smile

Спустя время я начал понимать что необходимости мне в этом авто просто нет, и я отдал его в эксплуатацию своему другу, который мне её и помог найти в свое время.

Поскольку он периодически жаловался на не слабый расход бензина в его авто )) Так машина и ездила последующие пол года, периодически попадая в мои руки исключительно для перевозок собаки на пляж, стройматериалов к себе домой, ну и по работе выручала ,маленький расход – залог хоть какой-то прибыли ) Спустя время все таки решился продавать! Вот только кому ? 🙂 Поместили объявление в Интернет, звонили многие, но все крутили носом и рассказывали о том что ей цена 500-600 долларов, даже нашлись такие умники которые сказали — мне машина не нужна, продайте мне отдельно мотор. Не вопрос !?! Но только по цене не ниже той по которой она досталась нам. Таких машина почти не осталось, и это факт.

В итоге досталась знакомому который искал себе первое авто, за первые заработанные деньги. Так ему и отдали. По машине насколько я знаю он ничего не делал, и подзаработав еще немного денег решил её так же продать, и купить себе что то поинтереснее.

По-началу я немного расстроился т.к рассчитывал на то что из машины сделают что –то интересное и как минимум попытаются вдохнуть вторую жизнь, но я подумал, что не судьба.

Но каково мое было удивление когда спустя месяц после продажи я прочитал на одной из Интернет форумов отзыв, отчет по восстановление человека, который являлся новым хозяином «восходящей звездочки» да, да, именно той которая заставляла улыбаться – при одной мысли что я сижу за рулем, и как смотрю со стороны )

Сегодня спустя несколько месяцев все-таки встретились с новым хозяином и оценили этот перспективный на мой взгляд проект!

Сейчас машина полностью переваренная

— с новыми крыльями

— появились наконец то родные габариты в углах

— JDM колеса

Вообщем машина по чуть чуть обретает новый вид , хозяин в ожидании хорошей погоды, что бы продолжить работы по востановлению

Продолжение следует…

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *